Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

юзерпик

Assassin's creed — косплей фото в Риме

Периодически я снимаю очень интересные проекты. В этот раз мы снимали косплей фото в Риме в ситиле компьютерной игры Assassin's creed.



Да, и подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без зазубренных фраз гидов и дикторов, вэлком, живая Италия изнутри.
юзерпик

Спальный район Флоренции | Нетуристическая Флоренция | Жизнь обычных людей в Италии

В сегодняшнем ролике я еду на съемку во Флоренцию. Я остался во флоренции на ночь и решил показать вам как выглядят спальные районы Флоренции.
Так что сегодня у нас нетуристическая Флоренция.
— Слышь, земляк, где здесь местные живут?



Да, и подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCWliXVBaP2nsuOfqFwpkXxw
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без зазубренных фраз гидов и дикторов, вэлком, живая Италия изнутри.
юзерпик

Типы телосложения эндоморфы мезоморфы эктоморфы



Как, наверное, не сложно догадаться, все организмы у людей разные. По-разному протекают и процессы внутри организма. Соответственно разным людям нужно по-разному тренироваться. Ну и как мы уже знаем, что питание в спорте — это важнейшая часть, соответственно у разных людей, с разным типом телосложения есть разные нюансы в питании. Сегодня рассмотрим какие вообще люди бывают и попытаемся понять кто мы. Чтобы в будущем понимать, как нам и что делать, как нам кушать, что можно и чего нельзя.


Collapse )
юзерпик

Тираж и охват

Что такое тираж и что такое охват? Тираж это то сколько напечатано журналов, а охват это то сколько людей этот журнал прочитало.
В блоге понятие тиража это подписчики — постоянные читатели. Но это не значит что столько же людей читает ваши записи. Интернет очень круто устроен, что ваши записи находят поисковики, репостят друзья и отправляют друг другу по скайпу. Так, например у меня 27 000 читателей по всем социальным медиа, да я вещаю не только в ЖЖ (в ЖЖ у меня более 9 000 подписчиков). А, например, Большое Немецкое Мотопутешествие за месяц с небольшим прочитал один миллион человек.
И если в интернете я хотя бы понимаю откуда они взялись, репосты, большое количество сторонних статей о путешествии, поисковики, ну и плюс ссылочный эффект, я уже молчу про радио и телевидение, которое сложно отследить. То когда оффлайновые журналы начинают рассказывать об охватах это становится забавно. Один журнал выпускается тиражом 140 000, при этом рассказывает об охвате в 2 200 000. Откуда? Это получается что каждый конкретный журнал должно в среднем прочитать 16 человек. Я понимаю что это не значит что один журнал читает один человек. Вы купили журнал, принесли его домой, ваши домашние его прочитали. Сколько у вас членов семьи? Три, пять, а может шестнадцать? Ну хорошо, пусть у вас пять членов семьи, но у нас еще 11 человек недобор. Ладно, отнесли на работу, там коллеги прочитали. И чтобы это было реальностью так должен сделать каждый. Но так делают не все. Значит чтобы 16 было средним значением, некоторые журналы должны по пятьдесят, а то и больше человек зачитывать. Цеховики во время обеденного перерыва блин, минутка чтения.

Причем журналы берут солидные деньги за рекламу, а в итоге рекламодатель имеет на выходе один контакт. При этом у печатного журнала нет поисковиков, никто не отправляет ссылку по скайпу, а через месяц он попросту отправляется в мусорку. А в том же блоге реклама продолжает работать и через год.

Кстати, вот статистика и медиа-кит моего блога за прошлый год: http://antonio-j.livejournal.com/690302.html

Заказываем рекламу, спонсируем Большие Мотопутешествия, рекламируемся с умом короче.
юзерпик

Потому что вы ту-пы-е

Больше всего на свете не переношу человеческую тупость. Человек вполне нормально может чего-то не знать, это нормально. Но элементарно ориентироваться в жизненном пространстве в 20/25/30/40 и так далее лет, он обязан иначе он просто имбицил. И самое что интересное последнее время таких идиотов очень много. Люди наотрез отказываются понимать смысл полученной информации и делать из этого выводы. В каком-то муниципальном учреждении, один взрослый дядька спросил меня что-то про организацию процесса, мол что-то типа как ему документы какие-то куда-то подать. Я как ни станно обладал нужной ему информацией, за исключением деталей таких как кабинет и время приема чиновника. Я ему ответил в итоге весь алгоритм и подсказал где дополучить недостающие знания по времени и месту. Но я в ответ заметил полное не понимание того что происходит и что же ему надо делать. В итоге он в конце попытался сделать умный вид и ушел. Слушайте это вообще что? У нас реально люди едут под кирпич потому что навигатор показал. У нас люди не могут ничего сделать что базируется на простом построении элементарной логики действий. Человека надо за руку подвести только тогда у него что-то получится. И то не факт. Люди уже даже не могут получить элементарные знания. Реально, сами посмотрите вы же в комментах спрашиваете а что это, когда раскрыв подкат там написан ответ. Вы как школу-то закончили? Вам мама учебник до выпускного перелистывала за вас?
Я, например, не понимаю Задорнова, который высмеивает тупость американцев и над этим смеются толпы русских. Я когда приехал в Россию пятнадцать лет назад, как раз заметил обратное. Я уведел огромное количество тупой молодежи. А сейчас деградация стала еще сильнее. И я имею ввиду не знания, хотя и знания тоже очень сильно хромают. А именно способность к мышлению. Люди перестали думать.

юзерпик

Свое говно малиной пахнет

У наших соотечественников есть такая черта... Так сразу и не объяснишь как это называется. Ну вот например стоит написать о чем-то что бывает в какой-нибудь стране и не бывает в России, так сразу найдутся комментаторы которые скажут: «Не нравится, вали». Или например стоит съездить в какой-нибудь город и сказать что в этом городе нет дорог, одни бугры, так набегут комментаторы из этого города и начнут кричать что мол ну а че ты тогда приехал раз тебе это не нравится. Вот интересно, а этим людям что, реально нравятся их дороги? Реально нравятся их засранные подъезды? Загаженные дворы?
Это как если бы твой друг в говно наступил, ты ему сказал об этом, а он в ответ огрызнулся типа ты че это попутал что ли, не нравится не смотри.

юзерпик

Бубль гум

Больше всего ненавижу, когда жуют жвачку и надувают пузыри. Это жесть. Это некрасиво и омерзительно. А еще бывает идешь так где-то среди людей, а рядом кто-то идет и надувает пузырь маленький и лопает его с таким характерным щелчком. Б-р-р-р, мерзость в превосходной степени. Так делают невоспитанные и бескультурные люди. Это как бздеть в самолете.

юзерпик

По личному вопросу

Бывает так что звонит в офисе телефон:
— А будьте добры Альберта Абрамовича.
— По какому вопросу?
— По личному…
По какому нахрен личному вопросу в рабочее время на рабочий телефон. Когда уже черт возьми у нашего народонаселения выбъется эта дурь из их советских бошек. Это не личный телефон Альберта Абрамовича. И самое что интересное у Альберта Абрамовича с 9 до 18 нет личного времени, а значит и личных бесед по телефону у него не может быть. Потому что это время у него купил работодатель чтобы он в это время выполнял свою работу. Альберт Абрамовичь распорядился своим личным временем так чтобы продать его работодателю. Мог этого не делать, мог выращивать картошку в это время на своем огороде. И тогда он бы мог трындеть часами по личным вопросам, но и жрать он был бы вынужден то, что вырастит в оставшееся от личных бесед время. Очень странная позиция многих наших соотечественников, они почему-то считают что у них на работе могут быть личные дела, личное время, при этом им за это время почему-то должны платить. Почему-то у нас люди курят часами и пьют чай, а потом затевают разговор о повышении. С чего вдруг, ты воруешь у меня час на курево а потом задаешься вопросом о повышении. А еще тебе по личным вопросам на рабочий телефон звонят почему-то.

юзерпик

Программа Давай Поженимся | За кулисами съемок



Сегодня мы продолжаем взросло-познавательную серию «Как делают телевидение» и идем на съемки программы «Давай поженимся». Конечно же если вы ни разу не видели эту передачу у вас не будет столько вопросов о которых я вам расскажу. Передача конечно, та еще жвачка для мозга, но не забываем что мы живем в России и толпы народа хотят этих зрелищ. И пока пипл хавает Анчар, ты, Саша, будешь читать Анчар.
Кто Программу ни разу не видел можете посмотреть пару тройку выпусков: Давай поженимся.

Collapse )
юзерпик

Кто хочет стать миллионером?



Сегодня мы начинаем увлекательнейшую взросло-познавательную серию «Как делают телевидение». И отправляемся с вами на съемки передачи «Кто хочет стать миллионером?».
На днях я посмотрел весь новый сезон игры в full HD, звук вокруг, 3D и эффектом присутствия. Пойдемте же, посмотрим как снимают передачу.

Collapse )