Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

юзерпик

Тюнинг авто в Италии | Тусовка в «Мотор Гараж»

Вам нравятся крутые тачки? Я как раз собирался заглянуть к ребятам в «Мотор Гараж», как они меня позвали на субботнюю тусовку которую устроили на выходных в своем гараже. Ребята занимаются востановлением и тюнингом авто в Италии. У них очень крутые проекты и офигенные тачки, такой наш местный Gas Monkey. Смотрите ролик, ставьте лайки и оставляйте комментарии. И обязательно подписывайтесь на канал.

Мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без зазубренных фраз гидов и дикторов, вэлком, живая Италия изнутри. Впереди еще много интересного про тачки и байки!

юзерпик

Google vs Яндекс

Все вы знаете что такое Директ, все вы знаете что такое Adwords. Есть у меня кампания на Директе. Работает, все понятно и очевидно, есть косяки, но в общем и целом ничего. Понадобилось мне однажды позвонить в поддержку. Звоню и на удивление сталкиваюсь с вполне адекватным человеком, который очень осведомлен в том что такое реклама, чем отличается контекстная реклама от традиционной, который знает про директ все и полностью всем готов помочь, посоветовать, подсказать, поделиться своими мыслями как лучше сделать. В догонку он мне прислал на почту много полезной информации по теме. Ну нифига себе удачно попал, бывает иногда, подумал я. Еще пару раз приходилось звонить в поддержку Директа и оба раза я попадал на клонов того чувака. То есть это были другие люди но они разбирались в вопросе.
Тут мне понадобилось позвонить в поддержку adwords. А-а-а-а, это жесть. Такое ощущение что головной офис который это все контролирует находится в Омске а не в Калифорнии. Иначе я не могу представить почему там такие некомпетентные сотрудники. Обычно такие ничего не знающие люди сидять в колцентре Сбербанка. Я попал на девочку которая вообще не понимает инструмента техподдержкой которого занимается. Она начинает гадать на кофейной гуще в чем у меня проблема. Причем она даже не понимает принципиальных основ, не говоря уже о различных инструментах применяемых в контекстной рекламе. Такое ощущение что девочка вообще в интернетах впервый раз. Я потратил на нее 20 минут пытаясь разжевать ей суть проблемы, мне пришлось даже объяснять почему у меня именно такая структура папок на сайте (хотя какая ей хрен разница где у меня лежат данные). Но девочка вообще невдупос полный, я до сих пор не могу поверить что общался с техподдержкой Google AdWords. Это жесть.
Ну и на десерт, в адвордсе какой-то полный трэш с модерацией, изменения модерируются сутками. В Яндексе это происходит за минут 30 не более. Вот вам и хваленый Google.

юзерпик

Почему я должен платить

Многие люди считают что они не должны платить за метро, за автобус, за парковку. Обосновывают они это чем угодно. Мол пусть нам сделают качественный сервис, сервис им видите ли не тот. Мол а почему я должен платить столько за автобус в Москве, когда в Таганроге это дешевле в разы. Ну и так далее. Дорогой мой дружок, твоя работа как бы тоже оплачивается, и она тоже очень дермового качества и в Таганроге, такой же красавчик как ты за эту же работу получает в разы меньше. Нахрена тебе нужно платить зарплату? Почему-то вы не хотите согласится с такой позицией работодателя. Не нравится как это устроено в твоем городе, ну поедь ты там где тебя устроит и живи там. Но любая услуга стоит денег.

юзерпик

Уровень зарплаты

Есть золотое правило рыночной экономики: «Вещь стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить покупатель». Это устойчивое выражение принадлежит римскому поэту первого века до нашей эры, Публилию Сиру. Это правило так же можно применить и к зарплате. Почему-то многие люди в России оправдывают свою некачественную работу и недобросовестное отношение к ней своей зарплатой. Мол: «Да за такие деньги чтоб я еще старался…», или: «Ну так специалист за которым переделывать не надо и стоить должен больше». Таким пи3доболам, как правило, сколько не плати, результат лучше не станет. А оправдывать свою несостоятельность и рукожопость своим уровнем зарплаты нельзя. Потому что твой работодатель за сто процентов твоей зарплаты покупает сто процентов твоего времени в которое ты обязан выполнять свою работу качественно. Твоя качественная работа стоит именно столько сколько тебе платит работодатель. И еще раз повторяю ты обязан ее делать качественно. Именно обязан, не имеешь право, а обязан. Потому что твое право иметь право было тогда, когда ты соглашался на условия трудового договора со своим работодателем. Ты имел право согласится взять на себя эти обязательства за эту зарплату или отказаться. А вот после того как ты принял условия этого сотрудничества, ты уже обязан. Ты же не считаешь, мой дорого пи3добольчик что работодатель тебе имеет право платить, а имеет право не платить. Или каждый раз по настроению заплатить столько сколько он посчитает нужным. Ты же считаешь, что он обязан тебе платить вовремя и в полном объеме. Запомните, ваш качественный труд и добросовестное отношение к работе стоит именно столько сколько составляет ваша зарплата. И никаких: «да я должен больше получать за качественное отношение к работе». Должен получать больше? Вот иди и получай больше, а пока не хрен всякую лабуду в бложиках читать, иди работай!

юзерпик

Халтура есть?

Однажды у меня работал один дизайнер. Он работал удаленно, и надо сказать был неплохим дизайнером, когда его ставишь в жесткие рамки. Чего нельзя сказать в принципе о фрилансерах, фрилансера нужно быть большим куском арматуры, чтобы он осознал, что работать в офисе и работать дома — это не каторга и халява и что если ты работаешь дома — это не значит забивать болт. Но, не об этом речь. Этот дизайнер работал и делал все в срок. Вопрос в его отношении к своей работе. Иногда он допускал небольшие погрешности и за ним приходилось проверять. Я думал в чем же дело, вроде бы он ответственный, как он может допускать такие мелкие ошибки.
Но потом я понял. Однажды он написал мне: «Халтура есть?». У меня были задачи для дизайнера, но к сожалению халтуры, не было, поэтому я задачу поручил другому дизайнеру, а этот так и не понял в чем проблема. Прошло уже много лет, но в портфолио того дизайнера до сих пор лучшие работы те, которые он сделал для нас. Потому что мы давали ему интересные работы, а другие давали ему халтуру. Халтура на ряду с нашими проектами как-то не смотрелась в его портфолио. Поскольку он к своей работе относился как к халтуре, то халтура на халтуру, получается халтура в квадрате.
Вот интересно почему большинство представителей творческих профессий относится к своей работе как к халтуре. Ведь большинство из них ходит на работу и считает, что тут меня не понимают (этакий не признанный гений, блин), сюда я хожу за зарплату, а вот где-то там, там вот где-то я раскроюсь. И эти люди левачат халтуру. Вопрос, а когда и где они раскрываться собрались если на работе они делают все наотъебиsь, а вне работы делают халтуру?
И сидят потом жалуются на заказчиков, заказчики оказывается плохие что у них руки из жопы растут. Перестаньте к своей работе относится как к халтуре.

юзерпик

Чмошная профессия

Я считаю, что самая бесперспективная, лишенная развития и карьерного роста профессия это стюардесса. Однако девушки стюардессы, это еще, куда ни шло. А что еще симпатичной девушке стюардессе надо? Путешествуй себе постоянно, разноси самолетную еду и выпивку пассажирам, еще и деньги платят. Ну и хрен что нет никаких перспектив. Всегда есть возможность встретить какого-нибудь губернатора и черт с ними с перспективами. Другое дело, когда парень работает стюардом. Вот это полный беспеспективняк. Это самая чмошная профессия для мужчины.
А вы, какую профессию считаете самой чмошной?