Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

юзерпик

Большое Чешское Мотопутешествие и Ritmix



Други дорогие, вы наверное уже соскучились по Большим Мотопутешествиям? Рад вам сообщить всенепременноприятнейшие известие. Мы совсем скоро отправимся с вами в Большое Чешское Мотопутешествие. А пока вы запасаетесь попкорном, а я готовлюсь, познакомлю вам со спонсорами:






Ritmix – это мульти брендовая корейская торговая марка, производящая портативную электронику. История бренда Ritmix началась относительно недавно, c небольшой группы молодых и амбициозных корейских инженеров, которые решили объединиться для создания компании, специализирующейся на разработке и выпуске высокотехнологичной портативной техники. Первыми продуктами компании стали MP3 плееры, которые за небольшой промежуток времени принесли новой торговой марке популярность и высокие уровни продаж. Стремительно ворвавшись на рынок, благодаря развитию технологий и увеличению спроса на портативные цифровые устройства, расширила сферы своей деятельности и ассортимент выпускаемой продукции, которую на сегодняшний день можно разделить на несколько категорий:
Collapse )




Партнеры и спонсоры, торопитесь присоединиться к Большому Мотопутешествию по Чехии. Логотипы, продукты, услуги и товары спонсоров радуют читателей во время всего путешествия и остаются навсегда в этом блоге.

Спонсирование Больших Мотопутешествий – это в первую очередь реклама
Всего Большое Мотопутешествие по Германии посмотрело более 1 000 000 человек. Это больше чем тираж многих глянцевых журналов.
Все Большие Путешествия: http://antonio-j.livejournal.com/tag/бп
Пишите на: antonio.jarosso@gmail.com

юзерпик

Херню спел...

Фибио походу натряс бабла притащил Джанни Моранди, а песня новая-то говно...
Предыдущие тоже как бы не шедевры, но они хоть под стеб канали, а тут уже...
Ровацци уже не тот... Rovazzi, ma che cazzo fai?



юзерпик

Волына

Есть некий стереотип что волынка это нудно и противно, что шотландская музыка это депр и нудняк. Я в принципе тоже раньше так думал. Но мне доводилось бывать в Шотландии и я там тусил с разными чуваками в том числе и с музыкантами лабающими музло на волынках. Надо сказать что я поменял свое мнение. На волынке можно реально отжигать.
И вот эти парни это доказывают:




юзерпик

Диджеи

В чем искусство диджея? Нет, ну хорошо вы можете сказать это такая современная музыка...
А диджей разве создает музыку? Музуку создает композитор. Он берет семь нот и создает музыку из ничего. Такими людьми были Бах, Бетховен, Вивальди, Паганини.
Такие композиторы как Вивальди и Паганини живут и сейчас, если кто-то не в курсе. Зовут его Joe Satriani, например.



Joe тот самый композитор который все это пишет и исполняет основную партию на гитаре. Мало того что это композитор который займет достойное место в истории музыки в одной строке с Вивальди и Паганини, он признан величайшим гитаристом всех времен. Vai, Kirk Hammet, это все его ученики, если чо.
С Joe мне доводилось встречаться, что весьма приятно что я в жизни был знаком с этим человеком. Joe я снимал.



Так вопрос, в чем талант диджея? Включать пластинки с музыкой написаной другими? Накладывать одну музыку на другу? Делать так: вжик-вжик-пиу. Реально не вдупляю.

юзерпик

Чарли Армстронг

Однажды, на одной тусовке, я познакомился с этим парнем.



Он представился мне Чарли Армстронгом, не много не мало внуком Луи Армстронга.
Ну мало ли шутников бывает подумал тогда я.

И вот недавно я вижу это:



Любопытно что у Луи никогда не было своих детей. У него был приемный сын Клэрэнс. По факту это был сын его двоюродной сестры. У парня были проблемы с головой из-за детской травмы, за ним всю жизнь ухаживал Луи. Своией семьи, насколько мне известно у него не было, прожил всю жизнь в Нью-Йорке где и умер в 1998 году. На Роль отца Чарли не катит.

Так же в биографии Луи есть один интересный момент. Некто Люси Престон (тансовщица) однажды заявила что у нее дочь от Луи Армстронга. Тогда Луи поручил своему директору заплатить ей и история утихла. Этот факт журналисты подхватили как доказательство того что Луи признал таким образом что это его дочь. Но опять же история быстро утихла и про это все забыли.
Однако, повзрослевшая Шэрон Престон до сих пор утверждает что она дочь Луи Армстронга. Живет она в Нью-Йорке и фамилия ее Престон и она не из Суринама. У нее есть сын о котором ничего не известно. Но что мы знаем, что он родился в Нью-Йорке а не на Карибах и скорее всего он Престон.

Возникает вопрос: Чарли, чувак, ты кто?

юзерпик

Andiamo A Comandare

Вы же любите троллей и бэкстэйджи.



О чем ваще базар?
Да вот об этом трэшняке:



Да, это полнейщее merda, но вы же тащитесь от всего итальянского, ну так это, окультуривайтесь. Но от этого сейчас тут все прутся. Чувак тупо замутил этот трэшняк, от него проперлась вся Италия и теперь он типа тут главный перец.

юзерпик

Прогресс

Когда я был маленький я слушал музыку на виниле. Дома у нас был музыкальный центр на базе кассетника. Ну там полный фарш, дека, усилок все дела, но у меня лично, у ребенка, в комнате была вертушка, на ней я слушал музло. А кассетник в моем личном пользовании появился уже в старших классах. Тогда уже кассетник не был чем-то редким и у меня еще был и плеер, точнее у меня был крутой Grundig. Это был профессиональный диктофон со стандартной кассетой, динамиком на корпусе, перемоткой в обе стороны и возможностью проигрывать кассету в обе стороны, то есть доставать кассету чтобы перевернуть было не надо. Ну и он еще записывал. У него был линейный вход. В принципе на тот момент это была бомба. Я даже не пользовался стационарным. Этот девайс был практически портативной студией, дома я слушал его подключая через усилитель.
Collapse )
юзерпик

Музыка

Какую музыку вы слушаете и почему? Классику? Кто из классиков нравится, какие произведения? Что слушаете из современного? Какие стили жанры? Слушаете ли инструментальную музыку? Посещаете ли оперу, камерные концерты? Поп-концерты, рок-концерты, фесты, тусы, квартирники, сэйшены? На каком концерте были в последний раз?

юзерпик

Гия Канчели

Любопытная история со мной приключилась однажды. Захожу я как-то в Мюнхене в BMW Welt, во Вселенную BMW тобишь (http://antonio-j.livejournal.com/746965.html). И вдруг слышу что фоном играет эта музыка.




Казалось бы ну играет и играет. Рядовой немец бы и не задумался почему я так удивился. Все дело в том что эта мелодия была написана композитором Гией Канчели для фильма Георгия Данелии «Паспорт». И это играет как фоновая музыка в BMW Welt, в Мюнхене, в Германии. Такие дела.

юзерпик

Il pulcino pio

Как прицепится же что-нибудь, так и ходишь весь день из башки не выбьешь.



А вам приседает это на мозг? В каком виде?