Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

юзерпик

Две съемки в Риме и Сирмионе | Аэропорт Бергамо, как добраться? | Платные дороги в Италии

И снова у меня продолжаются съемки-съемки-съемки. В этом ролике мы с вами отправимся на две съемки. Одна фотосъемка у нас была в Риме, с hair стилистом из Нью-Йорка, Шанитой. А вторая фотосъемка была в Сирмионе. А так же по ходу дела я рассказываю как добраться из аэропорта Бергамо до Милана и до самого города Бергамо. И так же вы посмотрите как функционируют платные дороги в Италии.



Да, и подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без зазубренных фраз гидов и дикторов, вэлком, живая Италия изнутри.
юзерпик

Авиационный музей «Джованни Капрони»

Продолжаем пополнять наш путеводитель по музеям новыми экскурсиями. Сегодня я расскажу вам о небольшом авиационном музее имени Джованни Капрони. Джованни Баттиста Капрони — итальянский авиаконструктор, создатель первого итальянского самолета. Этот музей — это небольшой ангар, в котором собраны самолеты, в большинстве своем производства Капрони.

И подписывайтесь на мой канал, вы узнаете все о музеях первыми!
https://www.youtube.com/channel/UCWliXVBaP2nsuOfqFwpkXxw

юзерпик

Съемка в риме | как добраться до Фьюмичино | барахолка в Риме

Очередная съемка в Риме. Правда я ее показывать не могу из-за соображений приватности, поэтому мы немного погуляем с вами по Риму. Расскажу как добраться до аэропорта Фьюмичино в Риме. И еще заглянем на одну небольшую римскую барахолку.

Подписывайтесь на канал, у меня очень круто и интересно:
https://www.youtube.com/channel/UCWliXVBaP2nsuOfqFwpkXxw


юзерпик

Хэлоу ледиз энд джентэльмен, кэпитан спикин...

Блин кто-нибудь, когда-нибудь, мог разобрать что русские пилоты говорят по английски в самолетах, когда обращаются к пассажирам. Да я индуса говорящего по английски лучше понимаю.

юзерпик

Симферопольский толчок

В туалете симферопольского аэропорта три вида туалетного очка. Помимо писсаура у посетителя есть выбор типа сидалищьного места. Есть восточное очко и европейский унитаз. На дверцах указывается где европейское сидалище. Вот это я понимаю клиентоориентированность.



юзерпик

Музей авиации Джованни Капрони



Очень интересный музей авиации, который стремится к уровню RAF museum в Лондоне, только многим меньше. Собственно и город Тренто в разы меньше. В Тренто живет сто тысяч человек и в нем есть аэропорт, это небольшой аэропорт для частных самолетов. И в этом аэропорту и находится музей.

Музей авиации имени Джованни Капрони
Italia, via Lidorno 3, Trento
Сайт Музея

Collapse )
юзерпик

Royal Air Force Museum



Сегодня мы с вами идем в музей королевских военно-воздушных сил Великобритании. Это очень интересный и огромный музей. Музей состоит из нескольких павильонов представляющих собой огромные ангары в которых большое количество самолетов вплоть до бомбардировщиков. По Английски музей называется: Royal Air Force Museum или RAF museum. Аббревиатура RAF — это соответственно Royal Air Force, ну это так, хозяйке на заметку.

Музей королевских военно-воздушных сил
UK, Grahame Park Way, London NW9 5LL
Сайт музея

Collapse )
юзерпик

Музей Авиации Беркшира



Беркшир — это графство на юге Англии, на западе от Лондона. Соответственно это музей авиации этого графства. Находится музей в Рединге. Выглядит как небольшой ангар в котором очень много самолетов и других интересных авиационных экспонатов. В музее тусуются ветераны и любители реставрации. В музее реставрируют старые самолеты. Создается ощущение что музей вообще такой клуб ветеранов и вообще ветеранами содержится.

Музей Авиации Беркшира
UK, Reading, RG5 4UE
Сайт музея

Collapse )
юзерпик

Сервисы, которыми не надо пользоваться

Австралийское путешествие выявило пусть не большое количество, но все же несколько компаний-мудаков, услугами которых пользоваться ни при каких обстоятельствах нельзя.

Есть такой сервис aviasales.ru, нет, речь не о нем с ним-то как раз все хорошо. Он подыскивает варианты перелетов и сервисы, продающие билеты по оптимальной цене. То есть сам aviasales это поисковик который нашел ритейлера Biletix.ru.
Запомните эту компанию и никогда ею не пользуйтесь, ни в коем случае не приобретайте билеты через этот сервис. В лучшем случае сорвется ваш перелет, в худшем переплатите или вовсе никуда не полетите заплатив деньги.
Ситуация следующая: я бронирую билеты из Москвы в Мельбурн, все, сервис билеты забронировал и дает мне 7 дней для оплаты. Ну ок, у меня есть запас перекинуть средства на одну карту. Полеты в Австралию легковой машины стоят, не всегда на одной карте есть вся сумма. На следующий день мне звонят из вышеуказанного билетикса и говорят что я до 3х часов должен приехать в офис и оплатить свою бронь, это происходит в час дня. Иначе моя бронь снимется авиаперевозчиком. Естественно я за два часа по Москве никуда не успеваю. Бронь типа снимается и мне начинают предлагать подобрать варианты естественно гораздо дороже, тем же маршрутом, теми же авиакомпаниями. Картой кстати оплатить было почему-то нельзя, только налом. Пока я был в офисе компании видел всех кто туда приходил у всех были проблемы и нестыковки, компания не выдавала на руки брони и билеты. В общем какой-то писец. Я плюнул на это все, слава богу что не связался с этим сервисом и купил билеты прямо на сайте авиаперевозчика, которого считаю очень хорошим.
Я думаю что у билетикса следующая существует проблема. Пока бронь держится авиакомпанией, то реальная стоимость продаж билетов растет, а бронь держится по цене на момент бронирования. Да такое есть всегда и везде, у вас есть четкая цена брони и срок на ее оплату. Но завтра цена билета может быть выше. Похоже Билетикс сам скидывает вашу бронь, прогоняя вам тухлую лечку что компания отменила бронь (никогда авиаперевозчик так не кидает клиентов, меня никогда не кидал никто по брони), и пытается вам продать билет по новой цене. Запомните BILETIX.RU никогда не покупайте тут билеты.
С aviasales.ru у меня хорошие отношения, они не стали спонсором Австралийского путешествия, от этого сервис хуже не стал. Пользуйтесь им на здоровье.

Вторая компания-мудак: orangesmile.com
Мне одни ребята рассказали, это как booking только по аренде тачек. О думаю я, толково. Бронирую тачку в Мельбурне от определенного числа, все ок. Мне приходит письмо что ваша тачка забронирована. За два дня до дня когда я должен забрать тачку списываются деньги. А на следующий день мне приходит письмо что увы вашей тачки тупо нет. Неа, нам не удалось подтвердить бронь у прокатчика. Бабки снять удалось, а тачку подтвердить не удалось. И типа деньги мы вам вернем в течении девяти дней. Круто. Я не смог найти альтернативу в предрождественские дни. В итоге orangesmile.com очень сильно меня и вас кинул.
Из-за них я не смог остановится в австралийских захолустьях и мелких деревнях, я не смог проехать по большой океанской дороге, съездить в замечательный заповедник погладить кенгуру.
Но я кенгуру видел и для вас поснимал, расскажу позже.
В общем никогда не пользуйтесь сервисом orangesmile.com если не хотите чтобы ваши планы кто-то вертел на ...

Ну и еще одна неприятная история. Я две недели не видел в глаза Австралийский нал. Везде в любом мелком городишке в любом ларьке нал уже умер. Даже при пользовании городским транспортом и такси. И вот спустя две недели, я напоролся на кафе где безнальный аппарат сломался. Я попытался снять 40 баксов в банкомате и Сбербанк решил что это очень подозрительно и заблокировал мне карту. Я остался на другой стороне земли, в новогодний вечер в нерабочее время без средств. Моя карта не работала. Вообще очень неудобно ты выглядишь когда ты не можешь заплатить за кофе. Очень неудобно ты выглядишь когда на ресепшене гостиницы тебе говорят: "Ваша карта заблокирована". Спасибо Сбербанку за эти привилегии. Я правда еще не высказал свое ФИ моему менеджеру. Но я считаю что не должно быть так, чтобы срать на всех клиентов, а потом перед некоторыми извиняться. Мне до извинений Сбербанка сейчас, месяц назад в Австралии, было фиолетово.
Это конечно не повод не пользоваться услугами Сбера и дальше, но инцидент не приятный.

Больше никто мне не доставил неудобств. Ни один из Австралийских сервисов не был плох чтобы попасть в этот список.

В комментах рассказывайте о вашем опыте общения с плохим и некачественным сервисом. Давайте соберем сервисы и компании которыми лучше не пользоваться. Только без особых эмоций, а реально в чем проблема и почему услугами этой компании пользоваться не стоит. Поможем друг другу не напороться на говно.