Previous Entry Share Next Entry
Прикладной фитнес
юзерпик
antonio_j
Давно мы не говорили о спорте, тренировках и конечно о питании. Сейчас восполним пробелы. Кстати, в комменты вопросы по питанию пишите, на их основе я буду планировать серии новых постов. А пока посмотрите ролик. Нереально крутая тренировка солдата.



На самом деле у человека нет предпосылок быть качком. Качек, если подумать, для человеческого организма не естественная форма. У человека есть основная задача выжить и прокормиться. А заменить подъемный кран, такой задачи нет, то есть быть качком человеку не естественно.
У качка, на самом-то деле мышцы не рабочие. Рост мышц это ответная реакция на нагрузку. Вы пытаетесь поднимать железки, а организм понимает что он сталкивается с такими трудностями и наращивает мышцы, а мышцы к слову сказать что-то весят. Солдату же лишьний вес тела ни к чему, ни в виде жира ни в виде лишних мышц. У солдата нет реальной задачи тянуть становую 250 кило. У солдата другие задачи для своего биоробота. И чувак очень крутой замутил комплекс упражнений. Он долбит суперсерии и разрабатывает именно рабочие мышцы. Он не столько нагружает их весами сколько дает рабочую динамику. Причем, обратите внимание, он работает в основном со своим весом. Ну и конечно же, я уверен, кушает правильно, потому что ему не мышечная масса так важна а крепкие связки и сухожилия. Об этом тоже много можно и нужно говорить. Кстати, может быть об этом и поговорим в новом сезоне?



Posts from This Journal by “sport” Tag


  • 1
Я вот вообще не воспринимаю слово фитнес - не правильное оно!

Edited at 2018-01-19 11:51 am (UTC)

Согласен : нечего использовать иностранные слова,если есть аналогичные свои


Мало кто может стать качков без химии ;).

Формулировка правильная, мало кто может... Но не потому что это невозможно, а потому что все хотят быстрых результатов и думают что это им поможет. Поэтому мало кто может питаться правильно. В обычных продуктах, все что нужно, есть.

Я всегда только за спорт.

Бодибилдинг вообще удовольствие дорогое.

Не соглашусь. Просто требующее дисциплины.
В тюрьмах же люди занимаются и абсолютно бесплатно.
Был бы турник и пара гантель.

Я лучше в преферанс поиграю))))

Тут либо на тренировки, либо за пивом :)

Как-то не дружу я с физической активностью (((

Хочу быть качком! :)


Правильное распределение

про рабочие мышцы, наверное, говорят - жилистый

Жилистый - это телосложение.

Кстати неестественно перекачанные люди выглядят весьма непривлекательно.

Эх, далека я от фитнеса...

Меня это реально впечатлило!

Оптимальный результат тренировок - легко перемещать свое тело в пространстве, и чтобы давление и пульс после нагрузки не зашкаливали.

Вы испытываете трудности при перемещении тела в пространстве? У меня и до начала тренировок таких проблем не было. И у здорового человека их быть не должно.

Что-то пришел в голову термин из детства. ЛФК. Теперь он только для пенсиков:)

ЛФК это нечто другое. Это комплекс реабилитационных упражнений.

Мужик реально крут. Но солдат по-другому выглядеть и не должен: иначе на поле боя не выжить.

Какой у вас стаж в фитнесе, по каким программам вы тренируетесь?
Говорите очень расплывчато и такое ощущение, будто не совсем понимаете о чем.

И обычным людям этот функционал солдата совершенно не нужен, так же, как и мышечная масса "качка".

Edited at 2018-01-19 09:08 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account