Previous Entry Share Next Entry
Геи и их луки
юзерпик
antonio_j


Слушайте, я вот чего не могу понять. Почему геи выглядят как пидарасы?

Нет ну серьезно, вот они там устраивают свои парады и наряжаются чтобы привлечь внимание к себе.




Нет, ну они же говорят, нет мы не такие как вы, мы просто любим мальчиков.




Ок, хорошо, предположим. Допустим, представим, ну так в порядке бреда, что это телки.
("Бивис, за эти деньги мы можем закрыть глаза и представить что это баба.")




Ну допустим мы приходим на парад традиционалов а там телки все вот так одеты. Бр-р-р-р, я не хочу с такой телкой знакомится, тусить и зажигать. А вы?




Или поведение геев просто мало изучено наукой и разные особи находят это привлекательным? В принципе самец склопендры же хочет самку склопендры, а я самку склопендры не хочу.




Интересно конечно послушать мнение особи того вида. Друзья, геи, не дай бог конечно, но... Это реально привлекательно?




С кем из здесь представленных вы бы замутили? Кто здесь самый красавчик.



Блин, как это все развидеть.


Recent Posts from This Journal


  • 1
Жуть, конечно...И ведь живут же так

Блин, я всегда думала, что геи - это секси охуенные мужики, от которых текут слюни аж до пола.
По крайней мере я знакома именно с такими.

А вот этот генетический мусор пусть друг с другом спит и не размножается больше.

Я не гомофоб, но я очень рада, что ЭТО больше не будет производить потомство. Тупиковая ветвь эволюции, и ладушки.

В канализации тоже жизнь кипит, но нам ее не понять нткогда, потому что мы снаоужи.

Перенаселённой планете (а значит - нам всем) очень, очень нужны геи.

Геи погоду популяции не сделают. Перенаселенной планете нужна была чума, халера, СПИД и прочая эпидемия, которая контролировала размер популяций видов, в том числе и человека. Но человек решил обмануть природу, и стал лечится от всего этого. Но природу не обманешь. Мы сами же создаем заведомо больное поколение, которое рано или поздно, даже с поддержкой мировой медицины, не сможет произвести хоть что-то живое. Вымрут все эти наши генетические недоразумения, с вполне нормальной ориентацией, но совсем не способные к размножению. Тут и война не нужна, с голодом на пару. Война, как показала практика, не дает нужного эффекта, и является всего лишь газонокосилкой в масштабах вселенной, в то время, когда природе уже нужно выкорчевывать сорняки. Ну а геи были всегда, и процент их к гетеросексуалам вроде как даже не меняется из тысячелетий в тысячелетия. Вот задуматься нужно лучше, реально ли медицина, это благо для человечества? Стоит ли спасать и выхаживать заведомо слабых людей, а потом они же скрещиваются, передавая свои гены дальше. Да, у двух больных может родится здоровый на вид ребенок, но вот он уже здорового не родит. Лысина тоже через раз передается. Диабет тоже вот все чаще через колено проявляется. Наши гены хитрожопые. Скрывают свои дефекты до поры до времени. И вот уже проверенная, здоровая пара, рождает генетического урода. Как так? Ну как так? В общем, перенаселение, это вообще не проблема для природы. У природы есть миллиарды лет опыта, как с этим бороться. Не парься.

Ну не все геи являются фриками. Не все фрики — геи. Среди геев много талантливых художников, певцов, музыкантов, модельеров и визажистов. Они видят мир чутка ширше, с минимум предрассудков и стереотипов. Большую часть геев и би вообще хрен отличишь от гетеро в толпе. Все что тут выделяется на параде, это фрики. Люди, сильно обделенные вниманием. Да, прикол в том, что тут есть и гетеро, просто немного свернутые на голову. Фишка в том, что даже адекватному гею, который и сережку в ухо не вставит, глубоко толерантно на эту петушню с перьями. Ему и не приятно и не противно от всех этих павлинов. Тем, собственно, фрики и пользуются, вливаясь и смешиваясь с радужной толпой. Если присмотреться, то на заднем плане фоток как раз встречаются простые люди, в повседневной одежде, но явно не случайные в этой движухе.
Любовь выделятся из толпы была всегда. Панки, готы, эмо, японские школьники..

Вроде как хиппи эту всю движуху с сексуальным неформалом популяризировали изначально, а не геи. Есть еще фетишисты, кстати. Если копать, то отклонений и причин так вульгарно одеваться у людей кучу можно нарыть. Люди разные. Кто-то любит бухать, а кто-то в цирке выступать.

это троллинг гомофобов.
это я как гей заявляю )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account