Previous Entry Share Next Entry
Автомагнитола
юзерпик
antonio_j
Больше всего в автомобилях меня бесит адский тормоз развития автопроизводителей в области всего что они в автомобиль ставят. Вот произвели автомобиль, поставили туда новую подвеску, движок там турбированый, всякой электроникой впрыска напихали. И, на тебе сиди автомагнитолу. Какого черта в машине 2014 года выпуска стоит сиди автомагнитола? Нахрен она мне упала? Я диски куда либо из дома перестал брать еще раньше чем сиди плееры стали ставить в автомагнитолы. Нахрен они вообще нужны? Что мешает поставить туда мп3 плеер и дырку под флешку сделать. Технология уже копейки стоит. Мне кажется сиди привод тупо дороже как комплектующее. Что за тупое отставание. Еще бы транзисторным радиоприемником комплектовали или DAMPS телефоном как в 80-х. Почему автопроизводители так тормозят в развитии и ставят устаревшую технологию в автомобили? Причем, блин, оно встроено же так что заменить нельзя, все влитое. Ну нахрен такое нужно? Это как в ресторане бы вам алюминиевые вилки из советской столовки подавали. Ну а что положено же вилочу к стейку, на, че ты хочешь. Положено тебе музяку в тачку, на тебе сидиплеер. А че не касетинк, епт? По мне так один хрен что сидюк что касетник, впихнули бесполезный устаревший девайс и с понтом ну положено ж тебе в тачке музыку. Чтоб этим инженерам дети бабинник на день рождения подарили.


Recent Posts from This Journal


  • 1
Был на "Автоторе" где в неофициальной обстановке рассказали про то как функционирует рынок авто. Вкратце это так - машина конструктор, где "производитель" обычно инженерная компания и сам ни чего не производит. "Производитель" размещает заказы на производство тех или иных узлов у настоящих производителей, а что бы разместить нужны объемы. Потом все производимое собирают в различного рода комплекты которые отправляются на заводы типа "Автотора" - это и есть Производители. Например, Опеля собирают в Корее, а часть корейских машин в США, другая в России или Восточной Европе.
Так вот, на сборку посылаются партии машин, например заказало 10 человек машины с кожаным салоном, но без указания типа магнитолы - а на конвейер становится 20 машин - сколько машин с кожаным салоном и CD-магнитолой выйдет? 20! 10 по заказам, 10 в салон - где их купят страждущие авто здесь и сейчас. А бывает что магнитолу сам дилер пихает - пришли машины без аудио подготовки - туда запихивают хоть что-то.

это т.н. базовый комплект.
не нравится СД-магнитола, диллер тебе с удовольствием добавит нормальную систему, тыщ за 50-80 можно нормальную систему взять, даже с флешкой :)

Вот, кстати, да.
Соглашусь целиком и полностью.
Встроят хер пойми что и зачем, а поменять нельзя, потому что все зашито в приборку.
Дизайн йопт.

Потому, что послушать музыку с носителя во всем мире стоит денег. И купить ее на носителе можно только в виде диска. А то, что слушают с флешки, то краденное. Т.е. либо диск либо что-то с айтюнсом.
Просто производители машин не понимают, что можно что-то украсть.

Хотя вот ниже поправляют, что все понимают, но не хотят платить штрафы.

Вот ты знаешь - я всю жизнь хотел научится водить. Но теперь - понимаю что слава богу что не умею.
Да и здоровее буду)

В своё время в начале 2000 годов когда формат МР3 только начал своё шествие на рынке аудио, он считался (и сейчас) синонимом пиратства и нарушением прав, правообладатели авторских прав исполнителей и в том числе создатели кодека, пытались поиметь с производителей аудио денюжку (требовали и с автоконцернов), за лицензии, за пиратство, поэтому бренды тупо тормознули всё это, что бы не башлять, а позже пошли китайцы, которым было по фигу(по фиг и сейчас) и ложили они на правообладателей прибор и после насыщения рынка китайскими безымянками, подтянулись уже бренды, что бы как-то остаться на плаву и в рыночной конкуренции, и только по этому в встроенные штатно автомагнитолы в авто, мр3 и USB штатно начали встраивать только совсем не давно, натурально с 2014 года. Это большой бизнес и поиметь автопроизводителя намного легче, чем китаскую фабрику СуньХуньВынь, поэтому они так отстают. На модели встроенных магнитол с ченжерами в своё время великие китайские умельцы делали всякие хитрые коробочки позволявшие подключать мр3 к штатныму управлению и это тоже был огромный рынок.
Капитализм не только толкает прогресс вперёд, но и умеет его тормозить, когда ему это выгодно.

У меня в машине 2014 же года имеется и дырка под флешку

CD-плеер в автомагнитоле имеет неоспоримое преимущество (на мой взгляд) перед USB-флешкой с МР3. Проигрывание СД после перерыва на остановку начинается с того трека, который был последним, а флешку он тупо начинает проигрывать всегда с первого файла. Всю флешку, например с аудио-книгой, никогда не послушаешь. Каждый раз надо начинать ручной поиск, где же была остановка?
Может это только в моей япошке? А у немцев по другому? Надо проверить у сына это МР3-свойство пакостное.

Хорошего дня))!

Бабинник - вещь же)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account