?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
И интерьеры снимаем
юзерпик
antonio_j


Интерьеры для «Maison du Monde»

http://www.jarosso.com/ru/projects/maisonsdumonde/


Recent Posts from This Journal


  • 1
Все верно. Это же так просто.
"И вся эта беготня ради того, что б за окном хорошо проработались проезжающие машины, например?" Да именно так. Акадимическая живопись пишется по девять, двенадцать, шестнадцать, девятнадцать часов, а что фотография это встал подтерся и побежал? Любая качественная работа делается не в ладоши хлопнуть. Ведь в картинной галерее висят законченные работы. Вот и фотография должна быть законченной. Мы же не видим белое небо, хотя и такое бывает, но мы же не в Шотландии. :) У нас окна не белые и тени не черные. Не верю, как говаривал Константин Сергеевич. Есть еще куча всяких мелочей, но это уже другая история, поэтому люди и учатся в художественных учебных заведениях, чтобы перенять опыт прошлого, потому что опыта накоплено много, жизни не хватит осваивать это все с нуля методом научного авось.
Вот не знаю, почему-то меня плющит от всяких этих рассказов про гистограммы и иже с ними. Вы же человек пленочной школы, вы же за все эти годы должны просто понимать получился у вас кадр или нет, даже не посмотрев на монитор. А вы такое рассказываете. Расстраиваете вы меня. Очень печалюсь от таких речей. Воистину техника портит человека.

Человек плёночной школы это не совсем так, поскольку только на пенсии я начал работать профессионально.
соглашусь на сто процентов со сказанным, но это не совсем к теме динамического диапазона.
Возможно ли одним кадром, с одной экспозицией, проработать края светового диапазона сцены "солнечный день в окне - интерьерный свет в большом... фойе" одним лишь светом, не загасив ни светильников, ни светового рисунка. ими создаваемого?
Я думаю это осуществимо, но оборудование с ассистентами не поместится в месте съёмки))))

насчёт академической живописи я в курсе, и даже слышал, как там имитируется большой диапазон яркостей. Современники смеялись над Крымовым, который в качестве камертона яркости использовал спичку и картины у него походили то как видит чел в чорных очках.
На самом деле в живописи достаточно к границам света и тени плавно высветлять светлое и плавно же затенять тёмное, в результате зритель "видит" на картине не существующий в реальности ДД.

  • 1