?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Национальная гвардия Российской Федерации
юзерпик
antonio_j
Национальная гвардия Российской Федерации

Еду я на днях в метро. Заходят четыре мента и я обратил внимание что у них все надписи «Полиция» на липучке. На груди, на рукаве и даже большая надпись на спине, все на липучке. Меня это улыбнуло. Ну да ладно там звание, подразделение у военных на липучке, это все переменные данные. Но «Полиция»-то зачем? Это думаю наверное чтобы проще было в милицию переименовывать или в карабинеров на крайняк. Ну когда очередной раз надо будет втереть населению что ментов срочно надо переименовать в связи с утратой доверия населения к теперь уже господам полицейским, которым не переименование не переаттестация не помогли измениться. В лебедей они не превратились. Дай думаю сфоткаю, смешная же тема чтобы проще переименовывать. Делаю эту фотографию, а сам чувак подумал что я его снял и спрашивает ну мол нормально ли он получился. А я ему рассказываю что я не его фоткал а надпись «Полиция», мол она на липучке, это видать чтоб вас проще переименовывать. И тут он мне рассказывает что я зря ржу и они скоро будут Национальной Гвардией. Да блин, черт возьми Национальная Гвардия Российской Федерации. Когда коту делать нехрен он яйца лижет полицию переименовывает.
Но так на этом приколы не закончились. Чувак рассказал что теперь они будут подчинятся самому Путину. «А сейчас кому», — тупо для поддержания беседы спросил я, и тут началась увеселительная часть передачи под названием Менты развлекают Антонио. Чувак не смог вспомнить имя Генерала которому они подчиняются и Колокольцева он тоже струдом смог назвать, даже фамилию напрягался вспоминал. Причем он обратился с этим вопросом к своему товарищу (ну тут вспоминается анекдот, почему менты потрое ходят) так они на пару с товарищем долго напрягались вспоминали. Полиция, блин. Ой простите, Национальная Гвардия Российской Федерации.


Recent Posts from This Journal


  • 1
"Элементарно, Ватсон"

При стирке обмундирования нашивки лучше снимать, чтоб не портились. Поэтому и на липучке.

Не будет Национальной гвардии, будет Российская гвардия.

Так это армия обычная. чо ты хотел


  • 1