Previous Entry Share Next Entry
.SU
юзерпик
antonio_j
В 1990 году была введена доменная зона .su, а в 1991 году Советский Союз распался. В те далекие году в Советском Союзе в инете было полтора калеки, а всякие председатели кооперативов (так раньше назывались гендиректора и компании и это была единственно возможная форма легального бизнеса) вообще еще не отдупляли что такое мобила, не говоря про инет и сайт. В 1994 году появилась зона .ru. В принципе зона .su должна была быть ликвидирована. Но Фонд Развития Интернета, организация которая занимается администрированием зоны, возобновил регистрацию в 2002 году.
Вопрос нахрена? Другой вопрос а нафига люди регистрируют сайты в зоне .su? Что за совкодрониг? Предлагаю тогда еще и домены нахреначить для Римской Империи, Византии, цивилизации Инков, для Третьего Рейха чо нет-то, народец то у нас цыганистый с удовольствием будут домены регистрировать, как значки с рокфестивалей на бейсболку.


Recent Posts from This Journal


  • 1
я могу ответить на ваш вопрос с трех точек зрения ...
1. продавцов доменов в зоне su:
Продается (и следовательно производится) все что имеет спрос ...
2. покупателей доменов в зоне su:
Союз это детство, юность, молодость, лучшие годы жизни ... почему бы таким образом не напоминать себе о нем ...

3. здравого смысла ...
Какого хрена спрашивается убивать зону su?
Давайте бл*дь напрочь отменим детство, юность, молодость, память о родителях и дедах ... Давайте бл*дь уничтожим все фотографии и музейные экспонаты как это делают мудаки из ИГИЛ ...

в зоне су люди регистрируют домены, потому что хорошие имена в зоне ру давно уже заняты

ну если так прям категорично подходить, то в зоне .com у нас должны быть только коммерческие организации :-))
ну нравятся людям адреса делать в зоне .su
может у них домен благозвучно звучит.
опять же, зона не сильно популярная у спекулянтов, так что там можно поискать и красивые короткие домены, которые в той же .ru или .com продаются за много денег.

Проще подобрать домен.
Нет проблем с seo.
Почему бы и нет? =)

Поздравляю с этим светлым праздником. И в этот день воскресный хочется пожелать блага и добра. Пусть на душе будет тепло и спокойно, над головой будет мирное небо, а рядом любимые и весёлые родные и друзья. Пусть этот праздник подарит понимание, гармонию и радость. Желаю, чтоб все сожаления и обиды ушли прочь, а остались только любовь и счастье.

а я даже не знаю, что это такое

  • 1
?

Log in

No account? Create an account