?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Русский фэшн, безжалостный и беспощадный
юзерпик
antonio_j
Любопытно что человек в России может потратить много лет чтобы научится проектировать одежду или обувь. И шить потом очень хорошую, качественную одежду. А можно всю жизнь попсовые песни петь а потом уяк и дизайнер одежды.
Самое что интересное русский человек не будет покупать хорошую одежду у хорошего мастера, а будет покупать одежду у плясуна, песняра или какого там еще скомороха.


Recent Posts from This Journal

  • § 5. Деградация в профессии

    Представьте себе, шикарный отель, красная дорожка, ко входу подъезжает роскошный автомобиль в котором приехала очень известная персона. Вокруг уже…

  • Музей обществознания в Роверето

    Это небольшой музей в небольшом итальянском городе. Ну как небольшой, три этажа плюс планетарий, в городе с населением 40 000 жителей, очень даже…

  • Морской музей в Мадриде

    Конечно же в Испании должен быть морской музей, ведь Испания и мореплавание два не разделимых понятия. Морской музей в Мадриде Spain, Madrid,…


  • 1

Это да. А еще - был парикмахером и стилистом, а потом вдруг запел


Я думаю такое по всему миру


на самом деле громкое имя на верху только. на марку трудятся эльфы специально обученные, всегда так было

Проблема шире, чем "фэшн" или Россия. Проблема состоит в том, что в современном потребительском обществе люди бездумно верят рекламе. Ругают её, не любят - и всё равно верят. Из противостояния двух производителей, когда один делает ставку на качество, а другой вкладывается в рекламу, в большинстве случаев выйдет победителем второй. Многие ругают "Макдональдс". Но в "ресторанных двориках" крупных торговых центров у окошка "Макдональдса" всегда очередь, тогда как у окошек остальных фастфудов один-два человека или пусто.

Плясун из вашего примера просто хорошо вложился в рекламу самого себя. Стал брендом. Никакой мастер своего дела, который вкладывал силы, время и средства в качество, в получение профессиональных знаний и навыков, с ним не сравнится по степени узнаваемости в массах. И покупать будут у плясуна.

  • 1