Previous Entry Share Next Entry
Русский фэшн, безжалостный и беспощадный
юзерпик
antonio_j
Любопытно что человек в России может потратить много лет чтобы научится проектировать одежду или обувь. И шить потом очень хорошую, качественную одежду. А можно всю жизнь попсовые песни петь а потом уяк и дизайнер одежды.
Самое что интересное русский человек не будет покупать хорошую одежду у хорошего мастера, а будет покупать одежду у плясуна, песняра или какого там еще скомороха.


Recent Posts from This Journal


  • 1

Это да. А еще - был парикмахером и стилистом, а потом вдруг запел


Я думаю такое по всему миру


на самом деле громкое имя на верху только. на марку трудятся эльфы специально обученные, всегда так было

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проблема шире, чем "фэшн" или Россия. Проблема состоит в том, что в современном потребительском обществе люди бездумно верят рекламе. Ругают её, не любят - и всё равно верят. Из противостояния двух производителей, когда один делает ставку на качество, а другой вкладывается в рекламу, в большинстве случаев выйдет победителем второй. Многие ругают "Макдональдс". Но в "ресторанных двориках" крупных торговых центров у окошка "Макдональдса" всегда очередь, тогда как у окошек остальных фастфудов один-два человека или пусто.

Плясун из вашего примера просто хорошо вложился в рекламу самого себя. Стал брендом. Никакой мастер своего дела, который вкладывал силы, время и средства в качество, в получение профессиональных знаний и навыков, с ним не сравнится по степени узнаваемости в массах. И покупать будут у плясуна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account