Previous Entry Share Next Entry
Программы для телефонов и гортранспорт
юзерпик
antonio_j
Любопытно но в России, в частности в Москве делают некоторые программы для жизни в городе лучше чем в других городах мира. Например Яндекс такси, очень крутая программа, таких прог нету во многих передовых городах мира. И, например карта метро от того же Яндекса в разы круче чем подобные вещи в Лондоне. А вот с Яндекс электричками они явно облажались. В Италии прога гораздо круче, при сравнительно одинаково чмошных интерфейсах. Правда и в Италии ЖД логистика работает лучше, а прога лишь берет оттуда инфу. Но все эти приложения мы сравниваем а как в Москве сделали, а как в других городах сделали. Но...

Вот что удивительно у Яндекса есть программа про московский городской транспорт. Абсолютно чмошная, кривожопая и убогая. Установив ее, хочется выкинуть телефон. В других городах существуют подобные проги гораздо лучше. Так вот, я для московского городского транспорта использую прогу TRAFI. Да, она про Москву. Она офигенно удобная, круто строит маршруты и подбирает номера автобусов, троллейбусов и трамваев, показывает их маршрут по карте, расписание на интересующей вас остановке и соответственно используя GPS показывает как вы едите, чтобы не проехать свою остановку. Любопытно что эту программу сделали чуваки из Вильнюса. Она сначала была только для Вильнюса. Там кстати с гортранспортом вообще все круто, во всех автобусах стоят GPSы и они передают свои данные на сервак, а прога их оттуда берет, так что показывает не только расписание, но и где едет ваш автобус который вы ждете. Чуваки пошли дальше и расширили свою прогу еще на несколько городов, в том числе и на Москву. Круто да, в Москве никто не смог про свой город сделать классную программу, а в Вильнюсе сделали крутую прогу для Москвы. В Москве она конечно не показывает где автобусы едут, это потому что Мосгортранс отстает в развитии лет на двадцать. Но прога очень удобная и полезная.

Пользуйтесь на здоровье: http://www.trafi.com/
Прога, кстати, работает не только в Москве, еще в Питере, Ростове и Челябинске. Ну и в странах Балтии. Еще в Турции, что нынче не актуально. :)



Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account