Previous Entry Share Next Entry
Не роскошь...
юзерпик
antonio_j
Недавно я назвал телефон производства компании Apple вещю статусной и сказал что люди его покупают для того чтобы показать свой статус, выебнуться — это по-русски называется. Тут же налетели тролли и начали вопить что да нифига это обычный телефон и его покупают чтобы звонить и писать смски.
Я ради интереса пошел посмотреть почем телефон чтобы звонить:



Дабы сравнить цены со стоимостью айФона:



Просто телефон для того чтобы звонить и отправлять смски стоимостью сорок кусков, это как раз таки и есть понты.
Из той же серии: автомобиль не роскошь а средство передвижения, но вы почему-то хотите Бэху, Мерин, Порш, для просто ездить. Хотя средство передвижения стоит гораздо дешевле.


Recent Posts from This Journal


  • 1
Еще один гггг
Хороший смартфон это не только смски. Это качество звука, изображения и связи. Надо быть дебилом, чтобы привязывать айфон к понтам.
Понты это тачка, часы, яхты и виллы

качество связи? ага, особенно длительность работы акка

айфон вещь удобная, по рабочим вопросам

Да ладно тебе, топовые андроиды столько же стоят. Но все ж некоторые категории граждан покупают их из за понтов.

у меня телефон за 900 руб, нокиа, год назад купил. Я не нищеброд :)

а я филипсы долгоиграющие люблю.

я один раз "обжегся на филипсе и больше не доверяю

Фу гадость, ваш айфон

аналогично при чем тут понты?
1) андроиды/айфоны сравнимой функциональности по железу стоят почти одинаково
2) айфонов как зайцев у мазая сейча.. уже не выделишься какая тут статусность??
3) не всем надо просто звонить .. телефон сейчас заменяет навигатор, записную книжку, календарь, книжка, плеер,новости , почта, фотоаппарат и прочая, скайп - это как прямая замена телефона по wifi межгород ой как удобно.. (но тут уже кому что нравится айфон/анроид /вин)

а какой у тебя фотоаппарат?

кстати, пользовался я телефоном за 500. Две недели, пока без денег сидел. (а) плохо ловит (б) теряет звонки (в) тихий звонок (г) очень тормозит

Гы. А когда вот таким
телефон сейчас заменяет навигатор, записную книжку, календарь, книжка, плеер,новости , почта, фотоаппарат и прочая, скайп
предлагаешь купить ведроидный смартфон за 65 баксов - поднимается вой и начинаются плевки слюной. Ядер мало, памяти мало, экран мало, то мало, сё мало...Всё мало и плохо.
Понты ломтями, да - вот что главное.

Понты они такие. Жестокие и беспощадные. ))

Ну Бэха и прочие, порой дольше слушать в качестве средства передвижения, чем просто...средство передвижения типа Lefan и прочих.Да, дешево, да средство передвижения. Но, на таких вещах поскупившись, можно и больше заплатить.

Кто-то там уже давно говорил, что не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Он был прав.
Можно купить лифан или гранту за 500 тысяч рублей, а потом ежегодно вкладываться минимум по 50 тыр в ремонт, плюс расход около 10 литров на 100 км, плюс время без машины, когда она в ремонте. А можно купить, например, трёхлетний ярис примерно за те же деньги, и расход 5 по городу, а на уход за машиной 7000 руб в год (2 замены масла плюс заправка кондиционера). Но это покатит только при поездках до работы и обратно по асфальту. А если ездить ещё и по грунту - совсем другие марки, цены и расходы. Это было про машины.

Про телефоны. У меня простенький алкатель, потому как от телефона требуется звонить, пользоваться смс, фотографировать сына и читать. Китайфоны типа тексет не рассматриваем, у них качество приёма хромает на обе ноги, проверяла. У супруга Асер. Но он на нём частенько работает, то есть рулит удалённо чужими компами. Можно, конечно, и с малюсенького экранчика этим заниматься, но глаза потом чинить и дорого, и без гарантий успеха.

Так что Вы неправы в посыле, что все вокруг понтуются и халявят.

У меня обычный самсунг) 10 мин зарядил и на неделю хватает!

Очень интересно!

Эх, что-то захотелось простенькую трубку прикупить, понастольгировать. Чтобы 16-ти голосая полифония и 65 тыс. цветов.)

Вот тоже решил, что следующий телефон будет из списка выше.
А айфон - понты для тех, у кого кроме него ничего нет.

знаю очень мало людей, которые реально используют потенциал своего смартфона хотя бы наполовину.
у меня у самого недавно встал вопрос о смене смарта, потому как у старого уже не хватает ресурсов. и айфона в списке потенциальных покупок нету. потому как половина его стоимости платится за имя.
а на андроиде можно подобрать смарт с такими же, а то и получше, характеристиками и качеством за вдвое более низкую цену.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account