Previous Entry Share Next Entry
Суверенное государство и территориальная целостность
юзерпик
antonio_j
Последнее время Украина прославилась на весь мир. В ЮАР, где казалось бы знать не знали, что это и где это, интересуются ситуацией вокруг Украины. Ну да не об этом речь. Президент Украины, Петр Порошенко, очень часто употребляет такие слова как суверенитет Украины и территориальная целостность Украины. Что? Это он, о чем? О каком суверенитете он вообще говорит? Это где это он увидел суверенную Украину. Суверенное государство — это такое государство, которое может само решать все внутренние проблемы и с которым считаются на внешней политической арене. Президенту Украины разве что красножопый орангутанг из южной Эфиопии не говорит, что делать. И то потому что человеческого языка не знает. О каком суверенитете идет речь? Президент страны никакого решения не принимает без согласования с представителями других государств. Где суверенитет Украины, не смешите меня. Теперь перейдем к территориальной целостности. Грубо говоря толпа пацанов с района поднялась и сказала не грози южному централу и блин президент со всеми его силовыми структурами ничего не может сделать. Блин пацаны на районе дали бой национальной армии и продолжают ее прессовать. Какая нафиг территориальная целостность, просрали всю территориальную целостность. Это все конечно же красивые термины, но это не про Украину. Будущее Украины это северная и южная Корея, одной будут говорить, что делать одни, другой другие. О каком суверенитете и территориальной целостности вы говорите, не смешите.


  • 1
Осподя, ну он же президент, и чтобы творить там свои какие нужно дела, он должен говорить всякие "правильные" вещи.
Он что, должен сказать "Граждане, мы в жопе, нас скупили американцы по дешёвке и нам на них теперь пахать"?

Если уж брать во внимание метафору о Северной и Южной Корее, то уж лучше Южная, однозначно )

Корейцы 60 лет назад был один народ с одним менталитетом и разделены были искусственно, как и в свое время Германия. История их соединила, надеюсь объединит и корейцев. Украина же никогда не была единой. Это скорее как Чехия и Словакия. Цивилизованно разошлись и слава Богу. Сербам, боснийцам, хорватам жаль не удалось разойтись так мирно. Но все равно в конце концов разошлись и будут развиваться.

Я не знаю, кто еще в мире слушает то, что говорит этот клоун и его дружки-кролики

Там либо полнейший отрыв от реальности, либо спланированное гнобление украины

лучше быть недалеким в политике и слушать, что советуют, а потом принять решение, чем быть полным долбоебом и не слушать никого...

лучше быть недалеким в политике

Чтобы "принять решение", когда советуют, то, как минимум нужно хоть чуток иметь серого вещества в черепушке, вменяемого. Но, конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, тем более долбоёбом))

Re: лучше быть недалеким в политике

а вы сомневаетесь, что у Порошенко есть мозги?!

Re: лучше быть недалеким в политике

А мы с Вами разве говорили о Порошенко? Вы, кажись написали общее наблюдение?

Но есть мозги и мозги)) Можно соображать про конфеты, собственный бизнес и "распил" и абсолютно не понимать последствия следования некоторым "советам", которые противоречат благополучию собственной страны и народа.

ИМХО - дискуссировать дальше по этой теме (я о Порошенко и следования им "советов) считаю не продуктивным)) Спасибо за отклик.

Re: лучше быть недалеким в политике

да, комменты и пост были про Порошенко и Путине, если вы не поняли. пожалуйста.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account