?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сотмаркет, развязка
юзерпик
antonio_j
Сотмаркет


Всем интересно чем же закончилась история с Сотмаркетом.
Рассказываю все по порядку. 4 декабря я заказал себе рождественский подарок с доставкой на утро 6 числа. На сайте предлагается форма заказа с выбором даты и даже времени доставки. Услуга платная. В простонародии это называется публичная оферта. То есть договор который считается заключенным при выполнении определенных условий. Условия акцепта — это нажатие мною на кнопку купить и оплата заказа. То есть 4 декабря между нами возникает договор купли продажи с обязательством продавца доставить заказ 6 декабря. Однако даже 16 декабря Сотмаркет не удосужился что-либо доставить, ровно, как и что-то внятное объяснить о невыполнении условий, со своей стороны.

За эти десять дней из сотмаркета позвонили только два раза и чвякали что-то вроде мы не можем вам доставить вашу покупку, обязательно отгрузим ее завтра. Если пробовать позвонить в Сотмаркет, то вы попадаете на менеджера который говорит то же самое: «завтра отгрузим» и так до бесконечности. Есть отдел претензий («если вы хотите поговорить с руководством, нажмите 0 во время разговора»), но там никто никогда не отвечает, и никто никогда не перезванивает.

16 декабря у меня терпение заканчивается, да и уже принять покупку я не могу, так как уезжаю по делам из города, ну а сколько я должен ждать доставку у которой срок определен на 6 декабря и вменяемой связи с продавцом нет. Я требую отменить покупку и вернуть мне деньги. На что менеджер Сотмаркета рассказывает, что в течении трех дней я получу письмо с формой которую надо заполнить и отправить обратно и тогда они переведут деньги обратно. Хорошо ждем, но в уме помним, как Сотмаркет выполняет все в срок. Поэтому на четвертый день (а надо понимать, что в трехдневный срок я ничего не получил от Сотмаркета, чему даже не удивился), я позвонил в Сотмаркет и доходчиво объяснил, что я не буду дискутировать ни о чем, я не буду никак реагировать на слова: «вы же понимаете, у нас много заявок…». Как только я объяснил, что с первым рабочим днем в январе я отношу это дело в суд и если сотмаркет общаться со мной не хочет, то решать мы этот вопрос будем радикальным способом.

Тут конечно надо понимать, что иск будет удовлетворен, а для Сотмаркета это не просто возврат денег, которые они в любом случае обязаны вернуть, это еще издержки и штраф. Суд как правило в такой ситуации даже без просьбы истца наказывает коммерческие организации. Что вы думаете, вот тот самый отдел претензий сразу же вышел на связь, соответствующее письмо прислали в течении пяти минут и деньги вернули.

После этого Сотмаркет еще имеет наглость присылать вот такие письма:

Сотмаркет


Вы делали заказ в Сотмаркете. Мы подобрали товар на складе и отправили его Вам. Мы были рады помочь, но, оказалось, что все прошло не так удачно.

Мы будем признательны, если в обратном письме Вы напишите пару слов и расскажите нам, что мы сделали не так. Мы учтем Ваши пожелания, чтобы в будущем все прошло гладко.


Просто смешно.
Надо ли отдельно говорить о том, что никакого будущего у нас с Сотмаркетом больше никогда не будет. И вам тоже не советую что-либо покупать в Сотмаркете. Безответственная организация. Не понимаю в чем смысл месяц валять дурака, упускать покупателя, не зарабатывать и возвращать деньги.

По итогу, я остался без подарка самого себе самому себе, по вине Сотмаркета. Нет, я конечно же куплю что хотел в другом месте, но Сотмаркет испортил мне праздник.
Вообще в принципе не стоит покупать что-либо в отечественных интернет-магазинах, тем более в Сотмаркете.


  • 1
Именно поэтому не стоит пользоваться услугами отечественного инет-ритейла
Ибо ебалаи и клоуны.

Об этом и речь.
Год назад я слушал передачу по радио, где с умным видом два образованных мужа, поправляя очки, как у вас на аватарке, рассуждали о том что интернет торговля затмила оффлайн и вот-вот оффлайн умрет. Близко этого нет и не будет. Оффлайн может спать спокойно, пока все владельцы интернет-магазинов думают что их бизнес это прямая халява, сделал сайт и бабки загребай, ничего кардинально не изменится еще лет триста.

Неоднократно покупал в сотмаркете.
Периодически нарывался на ситуацию "мы вам отправили, мы вам отправили.. ой, нет на складе купите что-нибудь еще".
Единственное что не омрачало мои покупки это стратегия "оплата при получении". В итоге все прояснялось в течении трех дней, или товар есть и он приезжает в указанный срок или товара нет и я отменяю заказ.

А контора тухлая была с самого начала, я в 2004-2005 еще у них чехол для смарта покупал.

Завидное упорство.

Нет, есть очень путевые магазины. Но вот я столкнулась тоже с непутевым магазином летом - Ютинет. Примерно та же проблема, что у вас: не везут и не везут, каждый день телефоны с номерами курьеров присылают, которые якобы выехали. Но они не отвечают. Третий курьер ответил и сказал, что ничего не везет, а смс рассылают автоматом. (Потом выяснилось, что такие проблемы со всеми заказами от партнеров, а не со склада магазина) В общем, я с ними поругалась. Но не просто - а сразу накатала отзывы на самом сайте и на Яндексе. На сайте они наверняка не опубликовали, там только отличные публикуют, но сразу же позвонили и оперативно вернули деньги. На Яндексе их отзыв очень расстроил. Стали звонить, предлагать деньги за то, что уберу отзыв. Я убирать отказалась. Тогда попросили хотя бы нажать кнопочку "Проблема решена". Я долго не реагировала, а они доканывали меня по телефону. С учетом, что предложили бонус в 1000 рублей при ЛЮБОМ заказе на сайте (непривезенный товар был стоимостью около 3000), в итоге я кнопочку нажала, но деньгами воспользоваться было недосуг.
Upd: о, прочла, что Ютинет объединился с Сотмаркетом!!! Оно и видно!

Edited at 2015-01-13 11:20 am (UTC)

"По итогу, я остался без подарка самого себе самому себе, по вине Сотмаркета" - да и весь пост в целом, выглядит как жалоба маленького мальчика маме, которого обидел взрослый магазин. Косяки в работе бывают у всех и везде. Не думаю, что у кого-то была цель оставить Вас без подарка и испортить праздник.

Здравствуйте! Приносим свои извинения, за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете. Нам очень жаль, что Вас не устроила скорость доставки, мы все время работаем над этим. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Нам очень важно помочь решить проблему каждого клиента. С уважением, служба заботы о клиентах интернет - магазина Сотмаркет.ру.

ничего себе "очень жаль, что Вас не устроила скорость доставки"...не устроила...заказ был 4 на 6е,а к 16-му ещё не доставили...И заказ оплачен был.Кошмар(((
Вам не стыдно такие комментарии оставлять????

В целом, у нас есть вполне приличные интернет-магазины, а некоторыми я вообще очень довольна. Также на Западе есть не очень хорошие, а есть с неадекватной поддержкой, особенно в прошлом году проявились(Я не знала, что в поддержке 6пм наркотиками балуются на рабочем месте, переписка была просто трэш). Идеала не бывает, но у нас рынок быстро развивается и на данный момент у нас выгоднее, чем у них, но надо искать. Хорошо, что оставили отзыв, другие будут предупреждены.

Почти та же история произошла со мной и этим магазином в декабре 2013. Только я выбрала тогда оплату при получении, поэтому просто отменила свой заказ, когда его вовремя не привезли (и да, это был подарок, он так же требовался к определенной дате).
Описала историю на Яндекс Маркете - не пропустили.
Конечно, теперь для меня Сотмаркет не существует, заказываю в Связном-Эльдорадо и прочих. Как-то посерьезнее к делу подходят.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вас не устроила скорость доставки, мы все время работаем над этим. Искренне приносим свои извинения за неудобства. С уважением, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

13 января - с наступающим!

Дружище, с праздником тебя!
Сегодня — Старый Новый год!
Пусть он пройдет совсем не зря,
И много хорошего тебе принесет!

Сотмаркет - единственный магазин, где можно с пользой потратить баллы Спасибо от сбербанка. Заказала еще в декабре... до сих пор жду...

Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за задержку. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы поможем Вам решить проблему. С уважением, Служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет.ру.

Доброго вечера и хорошего настроения!

привет! почему ты меня удалил??

С "Сотмаркетом" дела не имел (цены их меня не устраивают, есть куча более дешевых инет-магазинов, притом вполне приличных), но в целом подобная ситуация для раскрученных инет-магазинов практически норма, как я заметил, за несколькими приятными исключениями (для меня приятными, в том смысле, что пользуюсь давно, а проблем не имел ни разу).

Сотмаркет - отвратительное обслуживание, граничащее с мошенничеством. Вот мне так и не вернули деньги, несмотря на угрозы претензий и суда. Просто сил с ними бороться уже нет, достали.
2 месяца уже не возвращают деньги за товар, который заставили оплатить и не смогли предоставить. Отвечают автоматическими сообщениями, типа "Нам очень жаль, но..." , на самом деле им пох.
Вот мой отзыв на них - тому пример.
http://market.yandex.ru/my/reviews#review-53461238

Просто сил нет никаких. Никогда у них больше ничего не покупайте.

Здравствуйте! Приносим извинения за задержку. Назовите, пожалуйста, номер заказа.

  • 1