Previous Entry Share Next Entry
Брендовая паранойя
юзерпик
antonio_j
У нас в стране существует брендовая паранойя. Когда снимают, какой либо фильм, какую-то иллюстрацию или даже рекламу, все боятся показать какие-то бренды. То есть если человек в каком-то фильме занимается спортом, или это иллюстрация в журнале или реклама гантель, все ссут показать что он в спортивном костюме Адидас. Точнее они даже не ссут, это паранойя. Некоторые даже объясняют это тем, что это запрещено. Откуда они взяли этот бред, не понятно, нет такого закона, который бы запрещал показывать узнаваемую одежду в кино или еще где-то. Коль уж мы привели в пример Адидас, то и они никому слова не скажут за эту узнаваемость. Надо быть дураком, чтобы предъявить претензию в косвенной популяризации бренда. Отчасти это вызвано алчностью бездарных авторов фильмов, и коммерческих иллюстраций, потому что они считают, что им за это должны были заплатить. А раз не заплатили, то надо стереть все логотипы, отодрать их со всех видных мест на одежде актеров. Хотя нет ничего страшного в том, чтобы показать человека в спортивном костюме Адидас, если такое может быть в жизни. А то получается, что все герои российских фильмов на китайском рынке одеваются. Я же не переживаю что Адидас мне не заплатил за неоднократное упоминание этого бренда в этом посте.

Нас же окружают не безымянные вещи, какие-то конкретные автомобили, телефоны, одежда, нужно не бояться показать какое-то событие, так как это было бы в обычной жизни. Вот яркий пример, когда люди не ссут показать в своей рекламе другие бренды. Реклама так себе, но как пример потянет.



Никто не затер логотипы: Gitane, New Balance, Puma, если бы я вам этого не сказал вы бы их даже не заметили. Но представляете, какие параноидальные расстройства психики у отечественных режиссеров, что они запариваются над тем, чего вы даже не замечаете.


  • 1
В этом отношении показательна история фильма "Бумер".

Согласен, просто бесит порой, когда какой-нибудь сраный третьесортный сериал запоминается лишь тем, что все вывески или отличительные знаки проезжающих машин в нем размазаны. Ну ладно, был бы еще сериал высшего качества, лауреат и призер, любимец публики. А то какая-то фигня на палочке. Не выношу.

всё в точку! тоже это бесит!

Ага, ненавижу. И журналисты туда же: "В одном известном московском ресторане", "одежда популярного бренда" и т.д.

так был момент, не знаю как щас, но часто журналисты-фотографы заклеивали бренд своей камеры черным скотчем. Но это, видимо, было связано с тем, чтоб вроам сложнее было определить ценность аппаратуры? Ну а по поводу замыливания брендов в передачах еще. Какой смысл если сквозь мыло, один хрен, видно лого? Но щас паранойя не только у телевизионщиков, но и у зрителей. Если они видят бренд, то все хором орут, что этот кадр проплачен. Фууу, как не стыдно? Миллиарды гребут, тыкая в нас этими брендами! А все от чего? Люди просто бесятся что с ними не поделились. Раз им тыкнули брендом, то пусть за просмотр заплатят. Наверно такая логика? Хотя по телеку-то рекламу бесплатно все смотрят. И в кинотеатре тоже, когда билет купили, еще минут 15-20 смотри всякую херомантию.

Адидас таки не заплатил? Вот жлобы!

Ладно режиссёры кино, там каждая деталь кадра постановочная. Но когда этой фигнёй новостники страдают и не берут интервью у человека в брендированной одежде пока он не спрячет название бренда - вот это жесть.

Нет, ну вот конечно когда бренды намеренно пихаются в кадр как в фильмах типа "Ирония судьбы. Продолжение", тогда от этого действительно тошно, но ведь есть же какая-то разумная грань между добром и злом.

ну, у нас если параноят , то по всем статьям(

Доброе утро! Хочу пригласить вас поучаствовать в моем Новогоднем френдомарафоне! С наступающим вас!!!

http://cirgadisla.livejournal.com/197727.html

Терпеть не могу, когда бренды вот так нелепо закрашивают. Сразу на именно это внимание обращаешь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account