Previous Entry Share Next Entry
Сотмаркет плюет на покупателей
юзерпик
antonio_j
Сотмаркет



Запомните это название и этот логотип. Никогда не заказывайте ничего в этом интернет-магазине. Раньше это была полуподвальная шарашка с хреновым сервисом, потом ее отжали и типа развили в большой интернет-магазин, который продает кучу всего вплоть до быттехники.

Ну ок, заказал я одну хрень. На сайте предлагается выбрать дату доставки и даже время, утром в обед или вечером. Вот так думаю сервис улучшили. А хрен я угадал.
Значит заказываю я на 6 число на утро доставку. А напоминаю что это публичная оферта. Нажимая на «Оформить заказ», вы соглашаетесь с его условиями. А это значит что между вами и магазином заключается таким образом договор в котором есть ваши обязательства и, внимание, обязательства магазина никуда не деваются.

По этому договору, сведем до простого понимания, я обязуюсь вовремя оплатить, что я и делаю сразу же при оформлении, а магазин обязуется вовремя доставить, то есть утром 6 декабря. И все, после этого между Сотмаркетом и вами ничего не происходит. В пятницу мне пришла СМС о том что мой заказ принят в обработку, и больше о своем заказе я не слышал. Попытки позвонить в Сотмаркет заканчиваются ничем. Общение с менеджером ни к чему не приводит, он просто говорит что ваш заказ обрабатывается и скорее всего его завтра вам отправят. Это вам говорят и шестого и восьмого и девятого декабря. Попытка пообщаться с руководством ничем не заканчивается. Оно не отвечает, робот обещает что вам перезвонят и вам никто не перезванивает.

Сотмаркету похер что вы улетаете и не сможете получить товар тогда когда Сотмаркету будет удобно. А Сотмаркет вам доставит ваш заказ по факту тогда когда Сотмаркет сочтет нужным. При этом в Сотмаркете с вами общатся не считают нужным. Выполнять свои обязательства перед клиентом это не в интересах Сотмаркета. Клиент — значит лох, так считают в Сотмаркете. А я напомню что услуга доставки платная. То есть вы оплачиваете доставку в Сотмаркете которую они обеспечат тогда когда это им удобно. Даже Почта России работает лучше Сотмаркета.

Будьте внимательны, никогда ничего не покупайте в Сотмаркете. В Сотмаркете на вас всем наплевать. Вам будут доставлять то что вы заказали тогда когда им это удобно. При этом с вашим удобством и вашими планами никто считаться не будет, даже если условия доставки с вами будут оговорены заранее. Свои обязательства Сотмаркет не выполняет.

Кстати я вообще думаю что эра интернет-магазинов в России умирает так и не начавшись. Оффлайн магазины могут не париться что интернет-магазины их вытеснят. Такой сервис по сути везде, просто в Сотмаркете откровенно клали на клиентов.
Проще действительно доехать до ближайшего торгового цента, а их уже в каждом районе по три штуки и купить все там, чем оплачивать пофигизм таких магазинов как Сотмаркет. За пять дней которые я жду свой заказ я бы уже съездил и купил все что надо не однократно. Я лично больше не ходок в интернет-магазины, тем более в Сотмаркет.

Держитесь подальше от Сотмаркета, никогда там не заказывайте ничего.

  • 1
У нас в стране есть такая традиция - если магазин облажался, то о его косяке недовольный клиент напишет везде и побольше, а если качественно и в срок выполнит свою работу - спасибо сказать всем впадлу! Если только за это денег не предложить... Тогда желающих находится на порядок больше...

Понимаю, что каждый должен выполнять свою работу качественно, но пора привыкать и оценивать хорошую работу, тогда картина качества будет более правдоподобной.

Сам работал в ИМ. Из 100 заказов в день "спасибо" говорили 1-2 человека (оставляли отзыв), а если из этих 100 вдруг 1 заказ сбоил - возмущений было на весь интернет! Хотя это 1% брака...
Ругать надо, не спорю, но и одобрять тоже не надо забывать)

спасибо говорить не за что, это их работа.

Это элементарная вежливость.

Это всегда так. Хорошая репутация зарабатывается годами, а теряется за один день. Ну а о хороших сервисах еще поговорим.

Мы же не говорим в этом посте о хороших и плохих сервисах. Мы говорим о Сотмаркете. А о нем я не могу ничего хорошего сказать.

Скажите, а вы всегда оставляете отзывы о магазинах, если заказ выполнен качественно и в срок?
Держу пари - нет.
Тем самым вы не помогаете другим покупателям...

я бросил на яндекс-маркете писать хорошие отзывы после того, как два из трех отзывов они забанили как "возможна накрутка или спам". а ведь хотел просто похвалить магазины, с которыми было приятно работать

Edited at 2014-12-09 11:23 am (UTC)

Они за это деньги получают. Благодарный клиент и так спасибо скажет (не напрямую, так сарафанным радио).

>Кстати я вообще думаю что эра интернет-магазинов в России умирает так и не начавшись.

Фиг знает. Я вот мелкую и среднюю технику беру почти всегда через интернет.
Когда придет пора крупной — задумаюсь.

В любом случае покупаю почти всегда там, где на сайте смогу четко ознакомиться с продукцией.

Опять же, я про Российские. На западе с интернет-магазинами все довольно неплохо. Особенно с немецкими и Английскими.

В отечественных интернет-магазинах если и заказываем технику, то оплату только на месте, иначе магазин деньги получил и потом ему заморачиваться и не надо, клиент подождет., а так хоть какой-то стимул будет получить деньги.

Никогда не слышал об оплате при оформлении - зачем?!! Куда ж им теперь спешить?
Косвенные приметы нормально работающего магазина: отсутствие выходных и время реакции на заказ - должны ПЕРЕЗВОНИТЬ сразу, - максимум через 5 минут. Срок доставки более 1 дня - свидетельствует о том, что своих складов у них нет; сами закупают по мере надобности. С такими лучше не связываться, должна быть пометка: "есть на складе - там-то". Опыт показывает, что наряду с зажравшимися бездельниками - до которых не дозвонится, - есть нормальные люди, готовые привезти искомое через час - два, - или назавтра - к 8 утра. От редкого ноутбука до швейной машинки-автомата - свидетельствую :))

сотмаркет кака, мне когда-то на старте продаж Motorola Milestone долго не могли отослать предзаказанный телефон. при том, что заявляли себя официальными партнерами Motorola, а другие магазины всю уже ими торговали. Ну хоть деньги без проволочек вернули.

У меня в ленте верхний пост про другой магазин, tehnika4u. От оплаты заказа до момента, когда его со клада привезли - ТРИ НЕДЕЛИ! Это при моих ежедневных звонках и их ежедневных обещаниях "мамой клянусь, завтра отвезем"

И эти люди претендуют на звание дома "высокой культуры и быта"©как-то так

Понятно, чего эти товарищи так впрягались за снижение беспошлинных сумм для покупок за границей.
Сервис гуано, цены - не отличаются от розничных, редко кто пунктуален. Преимуществ поискать надо.

заказывал через них товары пару раз, оба раза неудачные, то время тянут, то привезут не то, что заказывал, одним словом шарага

  • 1
?

Log in

No account? Create an account