?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Секретарша
юзерпик
antonio_j
Это жесть.
В одну компанию отправляю письмо, с понтом официальное для руководителя. Руководитель с какого-то фига не умеет читать электронную почту, секретарша типа письмо распечатывает и несет ему чтобы тот прочитал. Секретарша пишет: К сожалению, я не могу его распечатать, электронное письмо целиком выводится на печать в том виде, в котором Вы нам его присылаете. И просит переписать письмо подписав адресата и обращение в нужном месте.
Трындец. А секретарша сама не могла это в ворде сделать если у нее шеф не обучен в электронной почте работать, это в интернете, на компьютере которая. Блин надо дядю напрячь переписать электронное письмо чтобы она его смогла правильно распечатать нажав на иконку печати.


  • 1
А не перепишешь, уже с твоей стороны начальники наедут, скажут, чего возишься? Я вот не могу неделю добиться от менеджера контрагента, чтобы та мне скан прислала в читаемом формате. Конечно, она не умеет.

В конце концов могла бы принт скрин в ворд перенести. Как говорится, каждый руководитель подбирает сотрудников под себя. Делайте выводы об этом руководителе.

Это нормально) У меня руководитель принципиально не пользовался электронными носителями. Все письма включая макеты подавались ему исключительно в распечатанном виде и больше не как.

Что заставляет вас с ними общаться?

Это не жесть.
Это автор блога - малолетний дурачок, считающий, что все ему должны и что удобно должно быть только нашему дурачку, а вовсе не солидным дядям у которых наш косорукий герой обычно деньги клянчит.

(Deleted comment)
привет, добавил вас)

Ни разу не удивлена.
Мне рассказывали про одну преподавательницу. Студенты делали презентации для защиты рефератов и курсовых. Преподаватель заставляла студентов распечатывать презентации для проверки.

И еще про одну чиновницу рассказывали. Она не могла сохранять документы. За нее это делала молодая коллега. Молодую сократили. А эту тупицу оставили.

Зато в "одноклассниках" она все тонкости и хитрости знает) Если там есть такие... В каждом офисе есть такой начальник и такая дама.

сначала хотела написать "ндаа и не жалко же им бумаги".. но потом вспомнила, что девочки из делопроизводства у нас тоже распечатывают почты с имейла, чтоб начальник на них резолюцию нарисовал. И им платят так мало, что знания ворда от них никто не требует)

Может вы в прошлое прилетели?

суровые будни отечественного руководства )) бывает и хуже, правда реже )

))) Супер-секретарша!

Странный руководитель...

Такое сплошь и рядом случается. На вопрос "ой а как это сделать?" я вначале терпеливо объяснял по телефону как. А потом тупо забил и переделывал сам, как они просили. У каждой конторы свои дурные правила и нюансы. Там может директор сидеть под 60 лет, который не то что имейлом, но и копьютером пользоваться не уметь.

Конечно, если это нужно им в первую очередь, то можно и забить и пусть сами рвут задницу.

  • 1