Previous Entry Share Next Entry
Большая Мотоиталия | Мотоцикл
юзерпик
antonio_j





В Большой Мотоиталии я еду на Suzuki Marauder, эта модель выпускалась с 1998 по, если не ошибаюсь 2009, его ближайшим побратимом в модельном ряде Сузуки является Boulevard, который в современной линейке заместил Marauder. Мотоцикл всего 250 кубов, но у путешествия были строгие рамки бюджета и ограниченное время на поиски мотоцикла. Я искал мотоцикл в прибалтике и все что я находил было в ужасном состоянии, что было подойти страшно. Поэтому так получилось что в тот момент это было лучшее что я смог найти. Я бы даже сказал не просто лучшее, а это был действительно достойный мотоцикл, а не рухлять которую предлагали люди за деньги.

Он в принципе был в отличном состоянии, его послушал один мой хороший друг, а он такой прошаренный что через трубочку, как доктор, слышит все проблемы, вердикт был: «Спокойно можешь ехать на нем в Италию». Я провел ему полное ТО, сделал промывку маслом, залил свежее, поменял свечу, поставил все новые фильтры, вымыл и смазал цепь, ну и как вы видите мотоцикл меня не подвел. Я полностью проехал всю Италию, и в Италию я приехал на нем из Вильнюса. Собственно на нем же и планирую вернуться в Москву.




Несмотря на его небольшой движок, дизайн самого мотоцикла сделан очень классно, в лучших традициях более старших братьев, это классический чоппер. Очень удобное сиденье, как у более мощьных чопперов, на дальняк удобно. У мотоцикла более короткая база, нежели обычно, за счет этого он и не выбивается из общего ряда, сиденье правда сделано немного ниже чем обычно, когда стоишь, немного не привычно. Но в дороге за счет этого, на короткой базе, сидишь традиционно, вольготно, не чувствуешь себя на укороченном и мелком мотоцикле. По паспорту его предел 125 км/ч, но я бы сказал что сто его рабочий максимум. Нет, он может и 115 идти, но это уже скажем так на пределе. На сотне, он себя неплохо ощущает. Единственное что, он ее лениво набирает. До 80 он довольно резво набирает скорость, а потом плавно добирает до ста. В принципе по трассе нормально, набираешь свою сотню и ровно едешь.




Из приблуд, я поставил на него USB, мотоцикл должен быть современным. :)




От них я питаю навигатор и экшн-камеру Garmin Virb, которая работает одновременно и как регистратор. Но про нее я отдельно расскажу.




Собственно на руле крепление для навигатора.




И для камеры.




С момента начала Большой Мотоиталии я прошел 4150. Мотоцикл в полном порядке, я только периодически смазываю цепь.




У меня три кофра, два боковых и задний. Один из боковых мне раздолбала одна нехорошая женщина, поэтому я его заменил и теперь у меня два разных кофра по бокам, но из далека не видно. На заднем кофре у меня красуются наклейки спонсоров: Производитель оливкового масла и продуктов в масле Olio Noacco, производитель внешних аккумуляторов Зарядилов и противовирусній препарат КагОцел.




С другой стороны: Лучший роуминг и интернет за границей от ГудЛайн, одежда с подогревом Red Laika и Garmin, который демонстрирует в путешествии свою экшн-камеру.




А сверху логотип Кулинарной студии Clever.



Я уже точно знаю что подсадил в этом путешествии двух человек на мотоциклы и в следующем сезоне прибудет. Я думаю что на самом деле таких людей еще больше. Я думаю что раз уж я еще и мотоблоггер, надо бы сделать серию постов о вождении мотоцикла и уходу за ним, как вы думаете?

Расскажу пока для начала, как в путешествии смазывать цепь. А больше ничего мне в путешествии делать не приходится. Главное хорошо за мотоциклом ухаживать и он вам будет доставлять только удовольствие а не хлопоты.




Да, кстати, если кому-то нужен Suzuki Marauder, пишите на почту, он будет в Москве 14 октября. После еще одного ТО, которое я ему проведу после путешествия, полностью готовый к следующему сезону. Отличный чоппер чтобы стать настоящим байкером. Как он прошел свои последние четыре тысячи вы сами видели, это самый известный и прозрачный мотоцикл во всей русской блогосфере.


Предыдущие посты путешествия:
Праздник вина и урожая
Коровья ферма
MagnaLonga
Итальянские Альпы
Тренто
Озеро Гарда
Верона
Римини
Сан-Марино
Дорога в Деруту
Дерута
Foligno
Пионерский лагерь
Одежда с подогревом
Спалето
Тоди
Авария и съемная комната
Южная Италия
Скаури
Неаполь
Помпеи
Дороги и вождение в Италии
Модестино

Не забываем подписываться:
Мой Вконтактик: http://vk.com/antonio_j
Мой Фжйсбучик: https://www.facebook.com/antonio.jarosso
Мой Инстаграмчик: http://instagram.com/antoniojarosso




Спонсоры Большой Мотоиталии


                                   



Информационный партнер Большой Мотоиталии: Livejournal.com


  • 1
еще бы магнитофон туда прикрутить)

вон может через юсб-и музыка и идет

какой мощный.
особенно юсб понравилось, не обычно))))))

кучу всяких наворотов можно подключать...

Отличный мотоцикл!)

на таком только и можно путешествовать.

Отличный стальной конь!

А не болит ничего после таких длительных переездов на мотоцикле?

ого сколько у тебя спонсоров.

Повезёт новому владельцу этого чоппера.

И сколько такой стоит?;)со всеми девайсами?

Кстати да, тоже интересно.

будет зависеть от растаможки, но по преварительным расчетам 3 000 евро.

Edited at 2014-10-02 10:36 pm (UTC)

Без юсб сейчас никак!

красавец...что еще скажешь.

Замечательный мотоцикл!
Повезло.

можно купить и вам повезёт.

у меня все параметры для мотоцикла не подходят...

Хорошая машина!!!

На таком надёжном мотике и путешествовать не страшно.

классный апппарат, что сказать....

Мотопутешествия не сравнить с автопутешествиями, ощущения острее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account