Antonio (antonio_j) wrote,
Antonio
antonio_j

Categories:

Большая Мотоиталия | Дороги и вождение в Италии






В Италии очень плохие дороги и итальянцы очень безобразно водят. И то и другое хуже чем в России. Но обо всем по порядку.



Нет, ну не все дороги в Италии плохие конечно. В пример выбрал эту фотографию, а потом уже подумал, что это Сан-Марино, вот жеж черт, сколько того Сан-Марино и сколько в нем дорог по сравнению с Италией, а оказалось сложно найти фотографию хорошей итальянской дороги из всего что я снял.




В Италии есть федеральные трассы, но они платные. Складывается ощущение что итальянцы построили основные магистрали, берут за них деньги, а на все остальные дороги забили. Хотя и на этих платных трассах, постоянно ремонты и постоянно попадаются участки где нужно снижать скорость. Вот, еле нашел участок неплохой дороги. В остальном 80 процентов дорожного покрытия Италии в худшем состоянии чем состояние российских дорог.




К этой дороге, на самом деле не будем придираться, это горная дорога без покрытия. Но к слову сказать дорога без покрытия требует определенного опыта вождения даже на автомобиле, тем более в горах, такая дорога очень опасна. А езда по такой дороге на мотоцикле в горах может быть последней поездкой.




Я избегаю дорог без покрытия когда езжу на мотоцикле, но тут я забрел в такую глушь, что выехать иначе не мог, поднял свой скил на новый уровень.




Очень много вот таких вот дорог. Если это не платная трасса и не другая альтернативная автомагистраль, то есть просто региональная дорога, то ее состояние вот такое или близкое к этому.




На трассах, на самом деле тоже вечные ямки и плохое покрытие. Снимков трассы нет, проблематично снимать на трассе на мотоцикле.




Исключение только на платных дорогах, но там свои приколы, на каждые 100 километров по два участка с ремонтами и ограничением до 40. На юге дороги еще хуже, соответственно.




В мелких городах дороги очень старые и вымощены булыжниками, но встречается и асфальт с ямками и кочками, очень плохо положенный. При этом, в горных городах это еще и накладывается на очень крутые спуски и подъемы.




Вот такие дороги в этих самых городах.




Видите желтая машина, так вот это еще жирокая улица для подобных городов.




По этим улицам еще и общественный транспорт ходит.




Немного о вождении. Итальянцы водят очень плохо. Вы живете в России? В каком городе? Вы считаете что водители оборзели, охренели и клали на правила? Фигня, в Италии водят в разы хуже. В 90 процентов случаев никто не показывает поворотник. Очень бесит на груге или на перекрестке, когда чувак уходит с круга или с главной сворачивает не создавая тебе помехи, но об этом ты не знаешь, и всегда готовишься его пропусть, как если бы он создавал тебе помеху. Знаки обгон запрещен и двойная сплошная, это номинальные вещи, не обязательные к соблюдению итальянцами. Никто не соблюдает разметку. Обгоняют на поворотах, в очень крутых поворотах. На юге если ты едешь по главной, то это мало кого волнует. Если кто-то выезжает со второстепенной улицы или со стоянки, то ему нужно обязательно сигналить, иначе он тебе уступать не будет, хотя у тебя главная. Вполне нормальная ситуация что со встречки через двойную сплошную, перекрывая тебе путь, без поворотника кто-то захочет повернуть на лево. А если ему посигналить, то он еще по перек дороги остановится и будет в тебя всматриваться, типа о че, знакомый что ли? Никто даже не задумывается в такой ситуации что ты ему сигналишь потому что он сделал что-то не так. У него все так. Скорость в Италии вообще никто не соблюдает. При этом в Италии очень жесткие штрафы за разговор по мобильному за рулем, но всем пофиг, болтают за рулем все. На скутере, на мотоцикле, болтают прижав телефон к уху. Могут ехать на скутере и писать СМС, это на севере, а на юге просто разговаривать, потому что на севере никто не позволяет себе ездить без шлема, а на юге запросто. Как они еще не поубивались, не понятно. Вот очень характерная фотография.




Ну или вот. Можете представить как водят машины, если так относятся к более травмоопасному транспорту.




На юге, например все машины битые. Можно пройти в доль парковки и все машины будут с повреждениями, это характеризует ситуацию на дорогах. А в неаполе, например, вообще правил нет. Полиция едет на красный, все ломятся через перекресток по кратчайшему растоянию. В Москве, в России, водят в разу лучше.




Вот ролик про Итальянские дороги.
На 00:38 обратите внимание, чувак едет со шлемом под мышкой, то есть он у него есть, но на бошку он его не одевает, это Италия.
01:11 Вождение и дороги в Неаполе.




Предыдущие посты путешествия:
Праздник вина и урожая
Коровья ферма
MagnaLonga
Итальянские Альпы
Тренто
Озеро Гарда
Верона
Римини
Сан-Марино
Дорога в Деруту
Дерута
Foligno
Пионерский лагерь
Одежда с подогревом
Спалето
Тоди
Авария и съемная комната
Южная Италия
Скаури
Неаполь
Помпеи

Не забываем подписываться:
Мой Вконтактик: http://vk.com/antonio_j
Мой Фжйсбучик: https://www.facebook.com/antonio.jarosso
Мой Инстаграмчик: http://instagram.com/antoniojarosso




Спонсоры Большой Мотоиталии


                                   



Информационный партнер Большой Мотоиталии: Livejournal.com

Tags: garmin, motoitalia, travel, video, путешествие, спонсор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →