Antonio (antonio_j) wrote,
Antonio
antonio_j

Большая Мотоиталия | MagnaLonga






В здешних краях любят придавать большое значение сельскому хозяйству и продуктам оного. Тем более что сейчас самая пора сбора урожая и тут очень много мероприятий этому посвященных. MagnaLonga это такое кулинарное мероприятие где ты идешь по определенному маршруту и встречаешь на пути различные угощения. Название на местном сленге, по сути это что-то типа длинная обжираловка или путь обжоры.



Мероприятие начинается рано утром с того что тебя регистрируют...




И выдают стакан для кваса. Ну кому я втираю, для какого кваса в Италии, для вина конечно. Все вешают эти стаканы на шею и ходят с ними.




И собственно все учавствующие устремляются в путь. Надо сказать что основную подставу мероприятия я уже знал заранее, маршрут растягивается на десять километров, но оно того стоит.




Вообще маршрут очень классно построен. На нем четко сбалансированое питание в нужное время и следуя по маршруту ты все съеденое усваиваешь. Первая точка, небольшой перекусон с утра. Чтоб у меня каждое утро так начиналось.







На точках маршрута, различные сельские развлечения. Ну просто эти ребята не были похожи на профцанцоров, скорее на обычных крестьян и крестьянскую самодеятельность.




Маршрут проложен по сельской местности, через различные хозяйства, виды конечно очень красивые.




Следующая точка, йогурт. Да, кстати все чем угощают, продукция этих же хозяйств по которым ты идешь.




Там запасов йогурта, на целую армию.




А потом маршрут заходит в горы, тоже очень живописно и красиво.




Вид на долину.




Угощают какими-то травяными чаями.




Многие люди с собаками, для них тоже угощения предусмотренны.




Мороженное. Как я говорил все это делают эти хозяйства по которым ты идешь. Очень много всего производится здесь, вы даже не можете себе представить разнообразия еды.




Какой-то местный комик развлекал толпу.




И снова путь дальше с красивыми местами.




Ну и естественно как это в Италии обед без вина.




Люди мечут, музыка играет.




На одном участке маршрута, были грибы которые растут в регионе.




Пришло время обеда, все дошли до одной деревни и засели на площади.




Давали мамалыгу с гуляшом.




И естественно вино.




В деревушке, бабушки вяжут.




Сырная точка.




В Италии едят сыр с медом.




Очень вкусно, попробуйте.




На локации посвященной острым перцам, мужики одетые в монахов, жгли.




Перцы.




На многих точках, те кто обслуживал их, были по разному, тематически одеты.




Фрукты.







Программа по развлечению, очень круто играл этот барабанщик.




Ну и на финише дегустировали граппу.




Народ отдыхает после маршрута в десять километров. Но маршрут очень здорово построен, что сильно и не устаешь.




Предыдущие посты путешествия:
Праздник вина и урожая
Коровья ферма




Спонсоры Большой Мотоиталии


                                   



Информационный партнер Большой Мотоиталии: Livejournal.com

Tags: motoitalia, travel, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →