Previous Entry Share Next Entry
Повернись к лесу передом, а к клиенту жопой
юзерпик
antonio_j
Любопытно как открыты компании к своим клиентам в Европе и как они закрыты в России. Откуда это? Да все просто. Попробуйте прийти в какой-то орган власти в Великобритании, например, и спросить что вам делать в какой-то ситуации и попробуйте проконсультироваться в управе своего района о чем-то. Попробуйте сдать налоговую декларацию во Франции и в России, почувствуйте разницу. А бытие, как известно, формирует сознание. И у нас и в Европе все смотрят как надо вести себя с аудиторией участь у элиты государства. Поэтому в Европе все открыты к своим клиентам, партнерам, поэтому возле каждого звонка в Италии висит имя и фамилия живущего здесь человека. А в России стоят заборы по два метра, обносят колючей проволокой, ставят железные двери в подъезд и со своими клиентами общаются через форму обратной связи, даже те компании которые производят очень качественный продукт, мало ли что, традиция такая, кричать из за забора, держа на цепи собаку. Даже представительства известных мировых компаний в России со своими клиентами и партнерами общаются через маленькую форточку формы обратной связи, а на западе всегда рады и чашечкой кофе угостить и свой офис показать.


  • 1
Судя по сообщениям в СМИ о католических священниках, они там много чего готовы показать!.. И даже дать потрогать! ;-)

Ну а за такие дикие проценты НДФЛ, как во Франции, там еще и минеты должны полагаться! Но даже минеты не удержали кучу миллионеров и они разъехались - кто в Бельгию, кто в Россию! B-)

Edited at 2014-07-15 11:21 am (UTC)

Таковы традиции, формировавшиеся годами! ;) Слишком долго борьба с клиентом была одним из основных видов деятельности наших компаний! Такое быстро не забыть! )))

один мой чешский знакомый,хоккейный болельщик и автор книги о голкиперах, никак не мог понять, не может понять, почему, если он напишет В.Третьяку, тот просто не ответит ему.

"Да,скифы мы, да-азиаты"(с)

не знаю, не знаю, сегодня был на встрече с главой города, к нему попасть чуть сложнее чем к замам, но всё равно нет проблем.
Налоговая заблокировала сумму (которую я заплатил позже) и не разблокировала автоматом - занималась мной начальник отдела, извиняясь за проблему по ходу дела.
В ПФР разве что минет не сделали - успел сбежать. Теперь отчеты строго по почте шлю.
Мосрегионгаз - такие душки.
Мосэнергосбыт - никогда проблем не было.

... может я в параллельной Вселенной?

Дык у нас и клиент сразу с ломом приходит.

Ну не знаю; может, для своих западные фирмы и открытые... Лично меня международная Sony Creative Software, расположенная в Калифорнии - нагло кинула на $200: взяла деньги за покупку софта, а потом отказалась этот софт регистрировать - мотивируя свои действия сомнениями в моей собственности моей-же дебитной карточки Банка Москвы. И хоть кол на голове теши! Как-то с отечественными фирмами такой тупой упёртости не замечалось.

где сегодня находится свободный мир?

беспредметный какой-то вброс)
вам просто , видимо, не везет)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account