?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российская сборная
юзерпик
antonio_j
Все что вы думаете о российской сборной в комменты.

А, ну и за кого теперь болеть будете?


Ничего кроме изумления не вызывает...

Не думаю ничего. Пусть домой плюхают и не мешают нам смотреть футбол.

Буду болеть за Нидерланды.

А наши - зажравшиеся уроды.

Сборная слабенькая, домой едут по делу. Всегда болел за немцев ( начиная с 82 года) и щас продолжу.

Наши бились отлично. В конце атака за атакой. Но возможно не хватило уверенности в себе и мало опыта выступления за границей. Пинать ребят не за что - молодцы. Нужно продолжить выбранный курс, а не плеваться и метаться. Фабио двигается в правильном направлении, имхо.

Еще один чемпионат для нашей сборной прошел бесславно...

Все "мои" уже вылетели, так что за Францию и Голландию, а то латиносы распоясались совсем))))

За голландцев

да похуй, жалко что за тренера такие бабки отдали, тот жи хуй лайер был пизже раза в два

просто опять поле было плохое...глинозем, непривычный для наших футьболистов грунт

За батальон Алжир:)

Вы про сборную по хоккею?

Лучше иметь дочь проститутку, чем сына, игрока сборной России по футболу!