Previous Entry Share Next Entry
План Коломойского по захвату России
юзерпик
antonio_j
Слышали про Коломойского? Чувак собирается отжать Курскую и Ростовскую области путем референдума.
Ростовцы, Куряне, пойдете голосовать за отделение от России и присоединение к Украине? А, он еще и Крым вернуть хочет же. Крымчане, пойдете голосовать за отделение от России и присоединение к Украине?



Это же надо как у людей башню срывает. Хотя, чем черт не шутит, в истории уже были такие личности, да и не в единственном экземпляре.


вы вот смеётесь, а я натурально общался с украинцами, которые искренне верят в то, что в россии есть территории, стремящиеся к ним присоединиться.
после этого шутки про то, что им там в водопровод что-то психотропное подсыпают уже не кажутся такими безосновательными...

а я натурально общался с русскими которые искренне верят в то, что в Украине каждый второй похож на Гитлера

Это же надо как у людей башню срывает при просмотре пропаганд-ТВ

И тебе привет. Согласен РАШН ТВ посмотришь можно за день зомбаком сделаться и за футболку Путина маму продать.

Будем проводить этот референдум (О воссоединении с утраченными территориями) на всей территории Украины. Думаю, большинство голосов наберем.

Вот видите в чём разница между вами - фашистами/нацистами - и нормальными людьми.
Вас интересует только собственное мнение а всех несогласных вы готовы убить. Ну так не обижайтесь на то, что несогласные теперь захотят убить вас.

На счет Крыма не спешите друзья, его как-бы аннексирвоали это раз, не хотел верить никому на счет объективного мнения крымчан к произошедшему ... был в Крыму, старался поговорить максимально с разными людьми, итог из личного наблюдения: 25% - Путин наше все (практически все люди постарше, пенсионеры, но были и пару молодых мамочек), 25% - произошел захват территории другого государства (эта категория как-бы не особо хотела афишировать свои взгляды, боятся, много людей спрашивали кто я и откуда), 50% - сложно сказать, время покажет, лишь бы не было войны. Вот большинство потом и разсудит, если Россия готова вкладывать бабло (которое будет все равно вороваться в приличных размерах новыми царьками), если готова компенсировать людям то, что они потеряли/потеряют в связи с событиями, тогда возможно и большиснтво крымчан будут рады, что так произошло ... но это так проблематично, более склоняюсь к обратному варианту.

Вы пристрастный укропатриот. Разве может Ваш "опрос" быть объективным?)

А почему бы и не провести? Если референдум полностью, за его счет. Пусть получит в итоге свои 2-3%, ну, может 5, если приколистов считать, зато деньги пойдут на это, а не на войну.

А он правильный референдум проведёт, как в Крыму или "ДНР"/"ЛНР" - с явкой 146% и ксерокопарованными бланками , что Вова тогда скажет ?

Серьёзно - очередной говновысер гебельсовской пропаганды.

Проведем референдум о присоединении коломойши и иже с ним к миру мертвых!

лол писать серьезный пост на троллинг Коломойского это как бы да))

А мы в Ростовской области живем и не знаем :-) как бы не проморгать :-)))

ну я в Ростовкую обл. понаехавшЫй
но могу завтра соседа спросить

План Коломойского по захвату России

Мдя...

Ухо от селёдки.

Я бы спокойно посмотрела бы на результаты такого референдума на Кубани. Потому что нет в России больших патриотов, чем потомки запорожцев. Да и не в одном патриотизме дело. От добра добра не ищут. Дурней присоединяться к незалэжной на Кубани нема.

Не переживайте. Все сделаем в рашн стайл - понагнетаем, проплатим, нарисуем 1000000000 процентов на референдуме. Бюллетени в принципе не нужно будет печатать. Достаточно будет провести устный опрос. Всем растрезвоним что украинцев на Кубани унижают, газет нет, школ нет, ничего украинского нет. А там подгоним к вам нашу алкашню и зэчар. Скажем или давай создавай Кубанскую Украинскую Республику или срок тебе. Годков 20. Так шо все будет в ажуре. Учителя хорошие.

Походу, у него от собственных миллиардов крыша съехала.

Прекрасный план. Я поддерживаю! Может тогда у некоторых московитов немного прояснится в голове. Хоть и мало надежды на это.

ТЫ поди как сам к психиатру, поди рад что Донбасс бомбят, рад что народ тысячами валит в Россию?;)

планы есть у всех, и как правило их много и разных, от минимальных до максимальных, но между планом и реализацией плана иногда очень большая разница и обсуждать все подряд планы, кого бы то нибыло глупо, тем паче, что пока что только россия ворует в реале

не, ну а че? Как-то же умудрились отжать Крым путем референдума. Думаю таким референдумом как в крыму, можно пол России отжать...
Вообще мне было бы стыдно об этом заикаться, еще и в такой стёбной форме - ведете нечестную игру, так уже хоть помалкивали бы в тряпочку...

?

Log in

No account? Create an account