Previous Entry Share Next Entry
Работа секретаря
юзерпик
antonio_j
А в чем заключается работа секретаря? Я постоянно общаюсь с многими людьми в множестве компаний и очень часто чтобы дозвониться до кого-то ты попадаешь на секретаря. Передайте Геннадию Павловичу то-то и то-то, а потом выясняется что Геннадий Павлович не в курсе что ты ему вообще звонил.
— Ой, вы знаете, Геннадия Павловича сейчас нету.
— А когда он будет?
— А я не знаю.
А кто знает? Кто должен знать когда, как и где можно найти нужного вам человека как не секретарь? Кто должен передавать информацию для кого-то или передавать информацию вам от кого-то в этой компании? Почему секретарь не может кому-то передать информацию? Почему секретарь не знает как вам связаться с нужным вам человеком? Почему секретарь не знает даже в отпуске ли человек который вам нужен или нет? Или он в командировке? Практически всегда секретарь не знает ничего, ничем вам помочь не может в контактировании с вашим собеседником и никак не способствует вашим взаимоотношениям. Так что же делает секретарь? Может быть я не правильно понимаю функции секретарей? У вас, например, секретарь что делает? Какую полезную работу они делают, за что им платят деньги?


  • 1

Вспомнила)))

Когда я работала секретарем в мои обязанности входило: отвечать на звонки, переключать звонок на шефа, выяснять кто звонит и по какому поводу, печатать документацию (приказы, договора, исходящие документы), перевод инструкций, кадровая работа, работа с зарубежными поставщиками (переговоры, заказ оборудования, доставка, растаможка, подсчет размера таможенной пошлины и контроль, чтобы нужная сумма в необходимое время имелась на счету, растаможка), нуу еще ежедневно приходилось в банк с платежными поручениями ездить (тогда через интернет еще не оплачивалось), если меня не было на рабочем месте, на телефонные звонки отвечала бухгалтер или кто-нибудь из пары=тройки директоров (сын, дочь или супруга шефа если оказывались в офисе)))))

Re: Вспомнила)))

А, да, почта, канцелярия, чай-кофе, факсы- это тоже конечно мое было)))

Вы правильно понимаете функцию секретарей. Вижу несколько вариантов ответа: 1) секретарь передала Геннадию Павловичу информацию о Вашем звонке, а он не счел нужным (забыл, не успел) Вам перезвонить. В этом случае проще всего свалить вину на секретаря. 2) Это был секретарь офиса, а не лично Геннадия Павловича - в этом случае в ее задачи входит только перевести звонок, а о том где он, что с ним и когда вернется, она может и не знать, более того, она может его даже в лицо не знать. 3)секретарь все отлично знает и может, но ей запрещено выдавать эту информацию звонившим (всем, лично Вам, людям из черного списка. 4) секретарь взята по протекции (сексуальна, сестра жены двоюродного брата, временно переведена из бухгалтерии) и сама не знает зачем она здесь.
Надеюсь я ответила на ваш вопрос :)

Всё так, еще добавлю, что руководители не всегда говорят секретарям где они и когда будут, тогда выдается гениальная фраза "на переговорах", которая ничем не отличается от "я не знаю".

выдается гениальная фраза "на переговорах", которая ничем не отличается от "я не знаю"
Но звучит солидно! ;)

да и вообще не стоит признаваться, что чего-то не знаешь, особенно руководству. Лучше уж многозначительно промолчать :)

Да все он знает, просто Геннадий Павлович с тобой разговаривать не хочет:-)

Конечно фраза "я не знаю" настораживает. Кто ее знает, может быть секретарь и правда...очень красивая :) Но вы на нее всех собак не спускайте, возможно сам ГП не хочет общаться.

Я работала в секретариате крупной компании. Нас было 3 девочки. Сама работа с бумажками занимала часа 2-3 в день если серьезно. Ну и звонки весь день принимаешь, но они легкие - выслушала и переключила, мозг не задействует никак, на автомате. Остальное время беззастенчиво сидела вконтакте и на сайте знакомств, гоняла чаи, ходила разносила почту по 2 часа. Но, если честно, за полгода работы там, у меня сложилось ощущение, что в таком же вальяжном ритме работала и вся компания. :)))) Обычно чем крупнее компания, тем легче ничего не делать. Хорошо живем :))



Функция секретаря - в т. ч. ограждать начальствующее лицо от ненужной, лишней, незапрошенной им информации. А также сделать так, чтобы как минимум 80% ненужной и невыгодной коммуникации закончилось на секретаре и начальствующего лица не достигло.

Босс уехал по своим делам и не сказал когда вернется, а что сказать - она не может придумать.
Созваниваться с другими людьми ей не хочется. если она не знает в отпуске/командировке человек, то у них в фирме этими вопросами занимается отдел кадров (вроде как она тут ни при чем). и вообще она секретарь - ответственность на себя брать не хочет. Реальные причины, с которыми сталкивалась.
Секретарь только тогда в курсе, когда она - секретарь, помощник руководителя, кадровик, менеджер, завхоз и т.д.

Старый добрый принцип хорошего служаки. "Я знаю то, что мне положено знать. Я делаю то, что мне положено делать. Если я знаю, что мне чего-то знать не положено, значит, я этого не знаю."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account