Previous Entry Share Next Entry
Связи с общественностью | Взаимодействие с блоггерами
юзерпик
antonio_j
Рекомендуется к прочтению всем сотрудникам отделов по связям с общественностью и их руководителям.

Созрел я на очередной умный пост про отношения блоггеров и обращающихся к ним...
Сейчас мы поговорим об отделах по работе со СМИ и их работниках, которые тоже пытаются взаимодействовать с блоггерами, но в большинстве случаев без особого успеха.
Почему же возникают проблемы в работе с блоггерами, когда все отлично работает с журналами, газетами, новостными изданиями?

Происходит, например, очень интересное событие. Девочка по работе со СМИ старательно рассылает пресс-релизы всевозможным журналистам во всевозможные издания и как два молодца из ларца на мероприятии собирается пул прессы. Модель взаимодействия вполне понятная, десятилетиями все работает, позвали прессу, пресса пришла. И вот эта же девочка начинает перекладывать эту же модель взаимодействия на работу с блоггерами и бах, она не работает. В чем же дело? Блоггеры плохие? Блоггеры лентяи? Ведь они такие же как и СМИ, думает девочка, они же тоже пишут, у них тоже аудитория. Почему модель взаимодействия со СМИ не работает с блоггерами, ведь между ними нет разницы, думает девочка.

А разница есть и разница колоссальная. Самая главная и основная разница в финансировании. Рассмотрим СМИ, журналисту в этой модели издательство платит оклад. И поедет он на ваше мероприятие или нет, издательство ему платит зарплату. И скорее всего с него будут спрашивать почему он сидит в издательстве а не поехал на какое-то событие для его освещения. Поэтому получая сигнал о мероприятии у журналиста появляется повод оправдать свой оклад и принести в редакцию материал. Блоггеру же за его работу никто не платит. При этом в большинстве случаев у блоггера нет лишнего свободного времени, он как правило где-то работает или занимается своим бизнесом. Поэтому поехать на ваше событие означает потратить время ничего не получив в замен. И это самая главная и большая разница между блоггерами и СМИ, при прочих, казалось бы одинаковых внешних признаках. Вот поэтому блоггеры не так охотно едут на ваши мероприятия.

Лучше было бы никого не обманывать, рассказывая об уникальности событий и новых интересных архитектурных достопримечательностях, а понимать эту простую разницу в организации финансирования блоггеров и репортеров. Разница в том что блоггеру за это никто не платит, а репортеру платит издательство. В этом ничего такого нет, блоггеры от этого хуже не становятся, считать их от этого меркантильными не стоит. Если репортеру не будут платить, он тоже не поедет ни на какое событие и окажется что он тоже меркантильный. Поэтому либо вы берете на себя финансирование блоггера либо ваше событие должно быть настолько уникальным и вы сможете дать блоггеру исключительный эксклюзив.


  • 1
Ха, я вообще думала всегда, что блоггеры для меня за денежку пишут)) неужели такие наглые есть, которые не фига не платят?

таких мероприятий полно, где блогерам не платят... Блогеры ходят туда "за интерес", если мероприятие реально интересное, бывает там дают "плюшки" и вкусно кормят. Очень часто бывает, что блогер на одно мероприятие сходил бесплатно, пиарщики его заметили и стали звать в другие проекты, уже платные.

Ходить на мероприятия бесплатно - хорошо и полезно для начинающих и средних блогеров. Это реально помогает росту их блога. Проверено много раз, я работаю с блогерами профессионально уже несколько лет.

Меня просто не очень интересуют средние и начинающих блогеры. Деньги должны все работать в моем случае, а не частично эффективно. Коль скоро хочется до большой аудитории маркетинговую информацию донести, то жадничать не нужно и стоит дать рекламу в популярном блоге с высокой посещаемостью. Я все понимаю, что в множестве неизвестных блогов будет написано неизвестно что, что возможно никто не прочитает, но это даст большую массу ссылок в итоговой выдаче, но это не мой вариант.

у меня такая работа - брать никому неизвестных блогеров и выращивать из них топов, которые всем будут интересны :) Очень любимая работа. Собственно, я работаю в команде ЖЖ, занимаюсь прямым общением с блогерами.

А, ну, тогда все логично))

у меня такая работа - брать никому неизвестных блогеров и выращивать из них топов, которые всем будут интересны(с) - прямой вопрос: вот я обращаюсь к вам, я никому не известный блогер, давайте сделаем из меня топа? хочу зарабатывать на блоге и проч. ништяки.

О теме ссылок... Точнее о вопросе когда для работы с блоггерами берется SEOшная модель и почему она не эффективна был пост раньше: http://antonio-j.livejournal.com/605040.html

Вы всё великолепно изложили, но... всё это очень сложно для девочки по работе со СМИ. Это ж сколько всего утрясти надо! Запутается девочка в собственных извилинах и кабинетах.

Помимо двух названных в конце путей есть ещё третий: всевозможные подарки, плюшки и проч. Иногда интересные штуки бывают.

привет..рада новым друзьям..у вас интересно..буду заплывать..правда блокер я никудышний..но что есть то есть..темы вашего журналы интересные..спасибо и хороших выходных)))

все правильно сказал)) Только вот эта девочка и рассылается свои релизы плохо, почти не вижу, чтобы блогеров как-то так приглашали, если это не пиар, нет договоренности о сотрудничестве и тд.

Все так! Буду рассылать ссылку на этот пост, когда меня станут приглашать в очередной пресс-тур.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account