Расскажу я вам сегодня про мотоцикл на котором я еду, да что там говорить почти проехал все Большое Британское путешествие.
Так вышло, что путешествие проходит на арендном байке. Байк довольно слабенький для подобных путешествий, но, тем не менее, вопреки всем тем, кто что-то болтал я на нем проехал полторы тысячи миль. Трындеть не мешки ворочать, вместо того чтобы все знаючи с умным видом болтать лучше бы сели да проехали, а таких диванных специалистов везде хватает.
Ну да ладно про мотоцикл. Он 125 кубовый, потому что как я сказал, он арендный. С арендой машин во всем мире вообще все понятно и просто. С байками тут большая беда, в некоторых странах, таких как Россия, например, аренды байков вообще нет. Англия не Россия, в Англии можно найти, где взять мотоцикл в аренду, но тоже не так много этих мест, половина из них вообще мутные ребята, да и те у которых я взял этот байк, тоже жуки те еще. Можно ли было взять более мощный байк? Да можно, но тогда месяц аренды такого байка будет чуть ли не равняться новому. Таких бюджетов у данного путешествия нет. Ну и когда все пришло в конечную точку, мне самому было интересно, а как это будет проехать всю Британию на мелком мотоцикле. Такой мотоцикл очень хорош для города. Он мелкий, он верткий, везде пролазит. Я еще в прошлом году задумал провести серию тестов 125 кубовых мотоциклов, что мы, кстати, и сделаем, когда я вернусь в Москву. Просто в Европе это очень ходовая кубатура. Так как мотоправа в Европе делятся на три категории A1 A2 и Full A. Так вот A1 ограничивается 125 кубовой техникой. Чтобы получить права на высшую категорию надо иметь опыт предыдущей и сдать новый экзамен. Сдавать экзамены на мото в Европе целый гимор, очень требовательны к мотоциклистам. Поэтому людей сдавших на А1 и не сдавших на А2 и тем более не накатавших до полной А очень много и 125 кубовая техника очень популярна. Я считаю, что это правильно. У меня в Москве есть куча друзей, которые сдали на мотоправа на площадке и говорящие что 125 кубов это не серьезно, это фуфло и курам на смех. Я бы предложил таким, сезон покататься на 125 кубовом моте или два сезона. Потому что с их подходом можно быстренько улететь, тем более, если все что в своей жизни они нюхали это ёбрик в мотошколе на площадке. У меня европрава и полная А, поэтому ребята в аренде странно посмотрели и открутили букву L от мотоцикла. Дело в том что в Великобритании чтобы сесть на мотоцикл, достаточно так же как и в России сдать теорию и площадку. После этого вам дадут права на два года с которыми можно ездить на 125 кубовой технике, с буквой L, нельзя при этом брать пассажиров. А после двух лет нужно сдать практику и если вы ее не сдаете, вон из байкеров. :) Ну в смысле все сначала. Ну практику можно сдать в течении этих двух лет, а не строго через два года. Вернемся к мотоциклу. Мотоцикл хороший. Но для путешествия слабоват. Он груженный слабо тянет в горку. И не так динамично разгоняется, хотя по трассе спокойно идет 70 миль. Но уже при 55 милях кого-то обгонять сложно. Он очень легкий и даже небольшой боковой ветер приходится учитывать.
На руле у меня всегда закреплена камера ION, управление у нее очень удобное для использования на мотоцикле. Просто щелкнул как фонарик и она пишет. Ну и защищенный телефон Texet, который в дороге я использую в качестве навигатора.
Шмотки я вожу в двух сумках, которые перекидываются через седло, как через осла. Кофры конечно же были бы удобней, но поскольку байк арендный, укомплектовать его по своему вкусу просто не было возможности. Косяк с сумками в том что когда останавливаешься где-то, их нельзя оставить, приходиться таскаться вместе с ними а это напряжно. Будь я без них, можно было бы залезть куда-то в любопытные места, а так сумки зовут все время к байку, скинуть их и поехать дальше. Вот уж воистину что на байке чувствуешь себя свободней чем не на нем. :)
Сзади у меня кофр, который на нем был предустановлен арендодателем. Логотипы спонсоров, за время путешествия смыло дождем, недостатка в котором тут не было. Но мы все знаем спонсоров Большого Британского Мотопутешествия: Защищенный телефон Texet, Лушая фотопроизводственная студия в стране: «Photoproduction», Интернет в любой точке Европы: «Comfort Way», Экшн камеры ION которые, кстати, спонсоры футбольного клуба Манчестер Сити. Визовый партнер путешествия: UK Visa Center, Туристический партнер: «Связной трэвел», Банкетно-праздничный спонсор: «Umlaut», Информационный партнер: «Livejournal», Кулинарный спонсор: Кулинарная студия Clever.
В общем, мотоцикл себя хорошо показал. Он не такой резвый и не такой мощный, при этом на трассе 70 он спокойно держит, а 70 это 120 километров в час на секундочку.
Расход у него 2.6 на сто миль, это примерно 1.6 на сто километров.
Я рекомендовал бы новичкам такой мотоцикл на первый или даже на два первых сезона. А о подобной технике я еще больше расскажу, когда вернусь в Москву.
Предыдущие посты путешествия:
Лондон — большая деревня
Лондон — 3 день: Asos и Baker street
Reading
Мотоцикл, Reading и спонсоры
High Wycombe, первый день
High Wycombe, второй день
Oxford
Banbury
Banbury, ручной шлюз
Соколиная ферма
Birmingham
Дорога в Манчестер
Эдинбург, первый день
Эдинбург, второй день
Вокзал Эдинбурга
Где и как живут в Эдинбурге
Видео с волынкой
Эдинбург последний день
Ролик по Эдинбургу
Penkridge
Stratford-upon-Avon
Сервис на трассе
Английские деревни
Hertford
Мусор в Англии
Водяная мельница
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →