Previous Entry Share Next Entry
Большое Британское Мотопутешествие | Hertford
юзерпик
antonio_j





Город уже на подъезде к лондону. Симпатичны и приятный.


Он небольшой, двадцать пять тысяч, очень много красивых домов.







Очень круто вывеска кафе нарисована прямо на стене.




В такое ненароком зайдешь перекусить и посмотреть что там в интернете происходит. Интернет в путешествии у меня раздает роутер Comfort Way, интернет для путешественников в любой точке Европы. Ну и когда я не в гостинице, а в дороге, я серфлю инет на телефоне Texet. Очень крутой телефон для жестких путешествий экстремальщиков, в общем там где телефон раздолбать раз плюнуть. Он мок под дождями, падал, ему все равно. Про него еще отдельно расскажу.




Идем гулять дальше.




Еще одна очень крутая вывеска.




В городе куча приятных магазинчиков в которых можно найти любимые штуки. Вот, например в супермаркетах хрен найдешь достойные продукты. А тут я нашел свой любимый английский чай, да ещ и в таком ассортименте которого в Москве и не видывал.




В городе какой-то небольшой замок.




А еще гуляя по городу натыкаешься на речушки, но это уже не каналы как мы видели раньше, они не судоходные, такое ощущение что они сделаны специально для того чтобы у людей была возможность жить у речки. Но если это и так то это сделано очень давно. Речушки искусственными не выглядят. Но к ним выходят задние дворы домов. Живешь у воды.




Иногда вот так вот из переулка выскакиваешь на какой-то мостик.




Котэ на одном из дворов дома.




В общем приятный городок.





Предыдущие посты путешествия:
Лондон — большая деревня
Лондон — 3 день: Asos и Baker street
Reading
Мотоцикл, Reading и спонсоры
High Wycombe, первый день
High Wycombe, второй день
Oxford
Banbury
Banbury, ручной шлюз
Соколиная ферма
Birmingham
Дорога в Манчестер
Эдинбург, первый день
Эдинбург, второй день
Вокзал Эдинбурга
Где и как живут в Эдинбурге
Видео с волынкой
Эдинбург последний день
Ролик по Эдинбургу
Penkridge
Stratford-upon-Avon
Сервис на трассе
Английские деревни







Партнеры и спонсоры Большого Британского Мотопутешествия:


                                               






  • 1
о, Ахмад чай)) почти такой как у нас)))

небольшой замок шикарен!

На всех фото дома в одном стиле. Или мне кажется.

Такой важный кот сидит, как будто с бородой)

классический британский городок)))

За Вашим путешествием очень интересно следить!

кот тоже часть Британии)

"Ваш комментарий добавлен. Согласно настройкам этого журнала, он был отмечен как подозрительный." Отключите уже эту ерунду

Действительно симпатичны и приятный! А котэ какой красавец!)

Понравился замок и церковь, очень классно!

архитектура нравится...

Скромненько, но со вкусом)

очень интересно !

симпатичный городок

Ахмад ти. Любимый чай что где когда

оранжевый! мой любимый цвет)))
и кошак зачетный)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account