Antonio (antonio_j) wrote,
Antonio
antonio_j

Categories:

Олдтаймер галерея | Автосамоделки



В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автосамоделки, которые смогли найти.



Гепард 1966-1968



Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)



КД 1963-1969



Это первая автосамоделка построенна отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.



Муравей 1965



Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А



ГТЩ 1969



Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.



Протон 1985



Электро-автосамоделка с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.



Спорт-1500 1977



Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.



Багги соло 1980



Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.



Звездочка 1972



Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.



Купе Щербининых «Сатана» 1980



Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, братья Алгебраистовы.


Части кузова из стеклопластика.





Автосамоделка «Гном» 1970



Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.



Панголина 1983



Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.


Так Панголина выглядит внутри.





ЮНА 1982



Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.



FOX 2011



Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.



Труд 1964



У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.


А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.




Дизайнерский ход в следующем, та-дам:





И такое тоже делали.





Теремок 1974



Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.



Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.





Эльбрус ТС-1 1972



На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали вытосамоделку на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.



Кентавр 1981



Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.



Комар 1990



«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.



Катам 1966



Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.





Музеи по теме:

Музей ретро-автомобилей

Музей техники Вадима Задорожного


Путеводитель по музеям — рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.

Все музеи подряд — виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.





Tags: cars, museum, oldtimer xviii, reportage, выставки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →