Previous Entry Share Next Entry
Электромобиль
юзерпик
antonio_j
Многие почему-то считают что электромобиль это что-то прям сверхновое и прямо технология будущего, инновация, как сейчас модно говорить. Пардон, а что электротранспорта пятьдесят лет назад не было? Первый электротранспорт датируется 1882 годом, это девятнадцатый век, на секундочку. Кстати изобрел это чудо Вернер Фон Сименс, основатель всем вам известной компании Siemens. А сейчас какую-то Теслу впаривают людям под соусом чего-то сверхнового мол будущее пришло. Да ничего сверхнового в этой области нет. Вон, даже в Москве электротранспорт существовал в 1940 году. И идея поставить аккумулятор на электротележку, тоже не нова. Мне вообще кажется что, то что у нас только сейчас появляются жалкие электромобили это чистейшей воды политика проводимая нефтяными гигантами, просто это тупо давится. Тупо давится технология столетней давности. А то что сейчас предлагается под видом электромобиля, это жалкий сырой продукт. Почему бы не сделать тупо определенный формат аккумуляторов которые ты просто мог бы менять за деньги на заправке. Как бутылки с водой, как газ в баллоне. Приехал на заправку вынул разрядившийся аккумулятор, вставил заряженный, заплатил и поехал. Вот что нужно кардинально сделать в электромобилях и тогда они попрут. А пока его надо заряжать двенадцать часов чтоб проехать час, это будет жалкое зрелище. Уж за сто лет технологии мы имеем такой сырой продукт. Да нам должно быть стыдно перед инопланетной расой за такой тупняк.


Recent Posts from This Journal


  • 1
размер аккумулятора теслы представляешь? это даже не колесо поменять )

Больше перспективно ( для экологии ) - водородный двигатель.
Но дорого пока его добывать из воды электролизом.
Возможно когда реакторы БН разовьются, к этому придут.

А зачем именно электролизом? Паровая конверсия метана или газификация угля в разы дешевле и применяются давно. Другое дело, что бак для водорода выйдет вряд ли меньше и легче аккумулятора (при сравнимых запасах хода)

""А зачем именно электролизом?""

Я рассматриваю экологически чистый замкнутый цикл. Ведь именно это основной посыл у электромобилей?

Тогда электроэнергию предполагается получать "чистыми" методами (ветрогенераторы, солнечные батареи), а это еще в разы дороже

Я ж и пишу - когда разовьются реакторы на быстрых нейтронах ( БН ) - мощные, экологически чистые АЭС.
Практически "вечные" генераторы ( по топливу ).

Уже не дороже. Вы в какой дыре сидите.

Где-то стоимость "зеленой" электроэнергии, вырабатываемой в значимых количествах, стала ниже чем, например, на ГЭС?

Ну, это же рынок. Я на днях покупаю прессованные опилки для кошачьего туалета - и вижу на упаковке гордое клеймо: "Запатентованная технология впитывания". Каково? Опилки научились впитывать жидкости даже не пару веков назад. )))

Мне электромобили нравятся. У нас, правда, не Тесла, а бэушненький Ниссан Лиф, но реально небо и земля с бензиновым. Никакие там не "12 часов заряжать - час ездить" (хотя это преувеличение, понятно). Заряжаемся чаще всего бесплатно. Муж идёт на полтора-два часа в спортзал, машина за это время полностью заряжается - рядом бесплатная станция. Даже когда платно - выходит по цене эквивалентно цене одного литра бензина на 120км. Мощность, плавность, бесшумность и отсутствие выхлопов весьма приятны.

Edited at 2016-11-08 07:27 am (UTC)

Аккумулятор быстро теряет капацитет. Никто же не хочет, что-бы его новенький поменяли на полуживой.
А так - да, чисто бизнес. Первая модель не должна быть безупречной, нужен простор для апгрейдов.  А вообще, пророчу: электромобили после бума станут нишевым продуктом, основная масса будет ездитьна водороде. Технология готова, но удерживаеться экономикой, дабы заработать побольше денег на электро.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account