Previous Entry Share Next Entry
Andiamo A Comandare
юзерпик
antonio_j
Вы же любите троллей и бэкстэйджи.



О чем ваще базар?
Да вот об этом трэшняке:



Да, это полнейщее merda, но вы же тащитесь от всего итальянского, ну так это, окультуривайтесь. Но от этого сейчас тут все прутся. Чувак тупо замутил этот трэшняк, от него проперлась вся Италия и теперь он типа тут главный перец.


Recent Posts from This Journal

  • Большое Чешское Мотопутешествие

    Настало время собрать все Большое Чешское Мотопутешествие в одном месте. Это было еще одно увлекательное путешествие. Чехия оказалась оптимальное…

  • Прикладной фитнес

    Давно мы не говорили о спорте, тренировках и конечно о питании. Сейчас восполним пробелы. Кстати, в комменты вопросы по питанию пишите, на их основе…

  • The Gritti Palace

    Давно я вам не рассказывал о новостях из мира профессиональной фотографии, которой занимаюсь уже многие лета. Понемногу расскажу вам о проектах…


  • 1
Вообще не моя музыка:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account