Previous Entry Share Next Entry
Музей железнодорожной техники на Рижской | Интерьеры
юзерпик
antonio_j


Недавно я рассказывал о музее железнодорожной техники на Рижской. Руководству которого абсолютно наплевать на этот музей, его популяризацию и посетителей. Но работникам этого музея не наплевать на это все поэтому сегодня мы с вами попадем внутрь некоторых вагонов. Официально туда можно попасть только если пробашлять музею за съемку своей свадьбы. Музей за час такого мероприятия берет плату больше чем стоимость часа аренды оборудованной съемочной площадки в Москве. Такие они Российские Железные Дороги.

Музей железнодорожной техники на Рижской площади | Интерьеры
Россия, Москва, Рижская площадь, слева от Рижского вокзала.
Сайта у музея нет.



ЭР-200. Как вы знаете это единственный скоростной поезд сделанный в бывшем СССР и современной России. В то время когда в Европе нормой скорости на железной дороге является 150 км/ч, на регулярных региональных поездах и скоростные поезда соединяют все крупные города. В России существует только одно скоростное направление с 1984 года. О каких достижениях, при этом, ежегодно докладывают в РЖД я не знаю. Вернемся к нашим баранам, в смысле к поезду ЭР-200, таких составов было всего три штуки. Эксплуатировались они до 2009 года.




Кабина машиниста.




Салон первого класса.




Бар в вагоне.




Обычный эконом.




Поезд Сокол. Этот поезд должен был заменить устаревшие ЭР-200. Куча денег и ресурсов было вбухано в его проектирование, но все что из него смогли выжать это 236 км/ч. Что было дальше вы знаете, ЭР-200 заменили Сапсаном.



Кабина машиниста Сокола.




Есть отдельный салон для VIP пассажиров.




Первый класс.




И эконом.




Вакуумный туалет.




Вагон третьего класса.




Обоями с принтом досок обклеили его киношники. Вообще музей практикует пускать киношников снимать в вагонах и позволяет им уродовать сохранившиеся старые вагоны вот таким образом.




Салон-вагон. Написано что капремонт 1932 г. а вот в каком году был построен так и не известно.




Опять же, попсовыми обоями его оклеили киношники. Но все равно можно увидеть какой это был замечательный вагон.




В этом вагоне ездила верхушка страны. Отсек с купе был бронированным и имел отдельный люк.




Ванная комната.







Гостинная.




Какая замечательная люстра.




Это уже купе для сопровождающих большого чиновника людей. Тут кстати киношники не наклеили на оригинальные стены, мерзотные современные обои. Можно посмотреть на реальную отделку стен.




Плафон.




Выключатель с розеткой, какая красота.




Стоп-кран.




Тамбур с дверцами перехода в соседний вагон.



Музей железнодорожной техники на Рижской



Похожие музеи:

Железнодорожный музей в Вильнюсе

Выставочный зал РЖД

Гранд макет

Музей железнодорожного транспорта

Музей московской железной дороги

Powerhouse museum



Путеводитель по музеям — рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.

Все музеи подряд — виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.



  • 1
Вы не правильно поняли. Я хожу по музеям и рассказываю о них в своем блоге. Я со многими музеями дружу и во всех музеях меня пускают туда куда нет ходу и то что многим посетителям не показывают. Этот же музей существует в нашем с вами мире, а руководство его существует в каком-то другом, в котором нет посетителей, нет людей, у них посетители ничем не интересуются и вообще зачем об этом писать?
Но смотрители болеют душой за музей и с радостью открыли эти вагоны чтобы я мог вам показать что там внутри.

Да это понятно. А они сами позвали?

Музеи под патронажем РЖД никогда сами не звали, на контакт не идут. Но мне везет иногда на интересных смотрителей. Так однажды в Эрмитаже один, даже не гид, просто смотритель, за тем чтобы ничего не трогали, рассказал столько интересного. Так что даже в таком большом краеведческом музее как Эрмитаж, могут встретится интересные люди.
Да, когда узнали для чего все это, предложили сами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account