Previous Entry Share Next Entry
Программа Давай Поженимся | За кулисами съемок
юзерпик
antonio_j


Сегодня мы продолжаем взросло-познавательную серию «Как делают телевидение» и идем на съемки программы «Давай поженимся». Конечно же если вы ни разу не видели эту передачу у вас не будет столько вопросов о которых я вам расскажу. Передача конечно, та еще жвачка для мозга, но не забываем что мы живем в России и толпы народа хотят этих зрелищ. И пока пипл хавает Анчар, ты, Саша, будешь читать Анчар.
Кто Программу ни разу не видел можете посмотреть пару тройку выпусков: Давай поженимся.



Операторы подготавливают камеру на кране к съемкам.




До съемок репетируют с каждым из гостей. Сегодня гости девушки. Режиссер проходит с каждой девушкой маршрут как она должна выйти.




На какую точку встать и поприветствовать главного героя, жениха. На месте жениха стоит тоже один из режиссеров передачи. До начала съемок самого жениха девушки не видят. То есть в программе они реально с ним знакомятся, это их первая встреча. Девушки же видят друг друга до съемок.




Отрабатывают выход друзей гостьи, кто куда садится и как уходят после беседы.




Смотрят сюрпризы и планируют их показ.




Эта девушка сделала торт в виде себя.






Всем закрепляют микрофоны.






На площадке появляются ведущие. Роза Сябитова изучает материал по героям.



За один день снимают сразу несколько передач. В съемках программы Давай поженимся, ведущие снимаются в разной одежде во всех передачах. Во время перерыва они переодеваются.


Василиса Володина, единственная из ведущих с ноутбуком. :)




Лариса Гузеева, готовится к вступительному плану, тоже изучает материал по этой передаче, по участникам.




Передачу начинают снимать. С каждой из девушек знакомится жених. До этого они не виделись. Никаких репетиций знакомства не делается.






Типа сюрприз. Многие на передачу приходят тупо засветится на Первом канале. Как говорят ребята из пресс-службы, что отфильтровывать таких довольно проблемно. Но они и не напрягаются на этот счет, это же шоу.




После общения с женихом, возвращаются обратно к себе в комнату. Ну как комнату, сектор. Это комната без одной стенки. Ведь это передача, где-то должны стоять камеры и снимать гостей.




Вот собственно и камеры. Девушка на переднем плане продюсер одной группы гостей, девушки и ее друзей. У каждой группы свой продюсер. Продюсер задает какую-то тему гостям для обсуждения, по ситуации. Например Ведущие обсуждают только что ушедшую гостью, а продюсер дает направление: "Ну ты возрази...", или: "Обсудите ее прическу". Это делается потому что люди в основном тупят. Сидят и молча втыкают в телек в комнате, на котором показывают происходящее на площадке. А в передаче должен быть экшен, дискуссия. Далеко не все люди могут зажигать так, поэтому продюсер им задает темы для обсуждения. Поэтому обсуждения и диалоги смотрятся такими неестественными. Текстов героям никто не пишет, только дают направление.







Жених выбрал эту блондинку.




В конце передачи все фотографируются на память.




Ну там, в одноклассниках выложить, ми-ми-ми, я с Розой Сябитовой зачекинилась на программе «Давай поженимся».




Снимают микрофоны и ведущие уходят в костюмерную переодеваться и отдыхать.




А на площадке готовятся к съемкам следующей передачи.



Ну и дальше по схеме: "...на дощечке написал: у попа была собака он ее любил...".


В комментах можете писать что бы вам еще хотелось узнать об устройстве телевидения.


Еще за кулисами «Кто хочет стать миллионером?»


Выражаю огромную благодарность Дирекции общественных связей Первого канала за теплый прием, приятную компанию и помощь в создании этого рассказа.







  • 1
Всегда было интересно смотреть на телевизионную кухню, но Вы же ничего не показали. Где вид на комнату без стенки? Как выглядит студия целиком со всем техническим окружением? Вместо интересных фото одни глянцевые картинки.

Совершенно верно!

У Розы откуда так много морщин о_О

НЕ передача, а жесть. Люди обнажают свою жизнь перед огромной аудиторией.Для чего?

Наверное в надежде на лучшее

Для славы пятиминутной, пусть вот таким способом :-)

А вдруг они правда поженятся.

Или возрастное, или последствия лазерного омоложения...

Реалити шоу интересно.
Там куча постановочных моментов

(Deleted comment)
Так в других странах оно тоже не супер :)

Вы ещё наше ТВ не видели - полная жесть.

Посмотрел фотки и почитал подписи к ним с большим интересом, хотя... все так себе и представлял

Было неожиданно узнать, что эта передача такая... ммм... реалистичная. А не то, что редактор написал историю, которую надо рассказать.
А материалы кто собирает? Ведь они там довольно интимные подробности биографии обсуждают. Это ж у человека специально выуживать надо.
А платья-макияж героев? Сами, или ТВ делает?

А на фотке с надписью "типа сюрприз" мы должны узнать кого-то известного, что ли?

"ми-ми-ми, я с Розой Сябитовой зачекинилась на «Давай поженимся»" это как ми-ми-ми, я сожрала дерьма.

Спасибо за репортаж и за то, что считаете своих читателей идиотами.

Трансвестит на последних трех фотках ажно доставил.

регулярно смотрим передачу! Из гостей видно, что многие приходят засветиться, в основном, спеть какую-нибудь ерунду. Три ведущих жгут, не они бы, было бы совсем скучно! Ну и диалоги из комнат видно что наиграны, то есть что по микрофону подсказывают мол обсудите того-то... смешно иногда.
В целом, потянет когда уж совсем нечего делать.

Интереснее бы бло, если б редакция замутила передача о том, что случилось с парами после какого-то периода. Кто-то выйдя из студии разбежался по домам, кто-то детей нарожал. и тд и тп. Вот это бы подняло рейтинг.

Самая дебильная передача на первом канале

А ещё "Модный приговор" - такая хрень... я даже практически 1-й не смотрю...так, изредка.

На модный приговор не попадаю. Сам тоже не смотрю первый, ни одной нормальной передачи.

Да я как-то 1 раз решила посмотреть, выдержала минут 10. Это ж надо такую дрянь крутить. Лучше бы какой научный док.фильм показывали, чем смотреть эту фигню.

А еще бесит ужасно Мульт личности. Такой шлак. Вообще,смотря на российское телевидение, такое ощущение, что людям только юмор нужен, причем низкопробный типа ТНТ.

Можно дополнить сюжетом о том, как делают идиотские рекламные ролики, которые вы регулярно приводите в пример плохого качества.

Действительно интересно спасибо!

Я б тоже эту блондинку бы выбрал )

Вы лучше скажите, кто Ларису так нарядил?

спасибо. прочитал с интересом.
а про поле чудес есть материал? интересно было бы посмотреть на так называемый музей.

Интересно, где-нибудь ведётся статистика сколько из пар, действительно продолжили долговременные отношения?

ни сколько, в коридоре останкино слышала, как звали учавствовать просто за деньги и знакомый был участником, говорит: после съемки все забрали свои денежки и по домам к женам и мужьям)))

Обалдеть! Вот это да)))
О времена, о нравы)

А разве в наше время можно верить тому, что вещает наше телевидение? По-моему не стоит))

Нет, конечно, просто интересно, а вдруг и в самом деле какой-то энный процент пар образовывается таким образом:)

вряд ли, сходите в останкино хоть раз и вы убедитесь, что ничего настоящего там нет))

Спасибо! Продолжаю следить :)

Клево! Не знал, смотрел один раз всего - жвачка та еще!

Жвачка, да! но бабулю мою не оторвешь - как к ней приезжаю и по телеку "ДП", то все, трава не расти, но на сваху Розу надо поглядеть. ))

А подружки там подставные.

Я иногда смотрю, если не задерживаюсь на работе. Да, не интеллектуальная передача, но мне интеллектуала и серьезности на работе хватает, именно поэтому и смотрю только легкие развлекательные передачи.

хорошо устроились ведущие

про гонорары нет озвучки, но по скандалу между Хонгой и другой её соведущей Леночкой лет 10 назад, все узнали, что у таких финтефлюшек до 20 тыс.долл.
На счёт хамоватости Ларисы и Розы вообще молчу, приличная и тактичная в этом гадюшнике только Василиса. Или у неё роль такая?

  • 1
?

Log in