Previous Entry Share Next Entry
Музей ретро-автомобилей
юзерпик
antonio_j


Продолжаем знакомиться с музеями.
Музей ретро-автомобилей
Москва, ул. Рогожский вал, 9/2.
Сайт музея

Вот вы собираете марки, монетки, крышки от бутылок, у вас, их много в коллекции? Полный ящик? Вот в этом музее примерно такая же большая коллекция машин прошлых лет выпуска, только они не помещаются в ящик стола. Музей — огромная коллекция машинок в подлиннике.


На входе нас встречает вот такой вот красавец.




Хотя саму экспозицию стоит начинать смотреть естественно с Форда «Т». Нет, конечно же, это не первый в мире автомобиль, но, несомненно, это экипаж без которого история автомобилестроения была бы совершенно иной. Легендарная машина короче.




Эх, я не жил в то время. Ездил бы на таком замечательном автомобиле. А то приходится довольствоваться отделкой из зализанного пластика.




Это уже модификация Форда «Т»




Это Hudson Eight 1936 года. Именно эта машина снималась в Стилягах.




Этот автомобиль не подвергался реставрации.




Кожа на сиденьях сохранилась родная.




Скоро в музее появится еще и коллекция тракторов.




Москвич 407Т. В составе таксопарка Москвы эти машины работали с 1957 года.
— Шеф, свободен?




В коллекции музея есть машины Американских копов.




И наших легавых.




Есть и военная техника.




Смотрите, какой симпатичный пикап Шевроле.




Ах, да, забыл сказать, музей огромнейший. Это много соединенных между собой ангаров.




В которых машины, машины, машины.




Мотоцикл сопровождения BMW-K75RT.




Приборная панель.



Наши мотоциклы сопровождения есть в музее техники Вадима Задорожного, если любопытствуете.


Панголина здесь обитает. Это представитель самодельного автопрома советского времени. Это самоделка.



Кстати насчет самоделок. Осенью прошлого года Илья Сорокин в рамках Олдтаймер-галереи собрал всех представителей самодельных авто Советского периода. Выставка эта конечно уже закончилась и скорее всего, эту коллекцию посмотреть больше нигде не удастся. Но к вашему счастью виртуальная экскурсия по этой выставке есть у меня. Автосамоделки, если кому интересно.

В простонародии инвалидка.
Слева на право: Мотоколяска СМЗ-С-3Л 1956-1958 г. выпуска, максимальная скорость 55 км/ч; СМЗ-С-3А 1958-1962 г. выпуска, максимальная скорость 40 км/ч; СМЗ-С-3Д 1970-1987 г. выпуска,
максимальная скорость 55 км/ч.




Мерсов коллекция.






Автомобили для верхушек политбюро.




Солнцемобиль «Минисол». 1991 год.




Просто громадная коллекция Москвичей.




Первый миллион. Автомобили миллионники, по сути, делаются для музея. Судьба миллионного автомобиля после схода с конвейера, стоять в музее.




Двухмиллионник не избежал этой участи тоже.




И их младший брат тоже…




Москвич электромобиль, во дела.




Перспективные разработки Москвича. Или инновационные, как сейчас модно говорить.
Москвич 3733, 1991 год. Выпущено три образца. Пронесло.




Москвич 2143 «Яуза», 1991 год. Этот перспективный автомобиль планировалось запустить в серийное производство к двухтысячному году. Вы на Автоваз что-то ворчите, сейчас бы у вас был еще и выбор.




Коллекция Кадиллаков. Кадиляк — как говорил мой препод в университете. Хотя, когда в 1902 году компанию переименовали именно в «Cadillac Motor Car Company». Назвали ее в честь французского исследователя полное имя, которого Антуан Ломе де Ла Мот-Кадильяк. Так что прав был Лев Николаевич, как оказалось потом, а мы стебались.




Мотоцикл К-16 «Киевлянин», 1947-1951 г. выпуска. 20 км/ч топила эта тачанка.




Фольксваген Транспортер 1950-1979 г. выпуска. У меня почему-то всегда эта модель ассоциируется с растаманами, которые непременно должны быть в него битком набиты.




Копейка. ВАЗ 2101, 1970-1983 г. выпуска. Выпустили таких машин 2 710 930 штук.




Отдельная коллекция посвящена автоспорту.




Это памятник не сбывшимся мечтам и надеждам. В далеком-далеком прошлом Советский Союз мог войти в список стран участников Формулы-1. На Москвиче готовили этот болид «ГМ-5» но, как это обычно бывает, пока тщательно обрабатывали напильником, в правила внесли новые требования к болидам и на этом все закончилось. Вообще изменения требований происходят постоянно и инженеры всех команд Формулы-1 успевают внести корректировки, обкатать и подготовить автомобиль к следующему сезону. А мы в свое время обосрались.




А вообще интересно как бы показал себя Советский гонщик Формулы-1.




Стал бы он легендой? Как вы думаете?




Под потолком висят, велики для интерьера.




Попробуйте угадать, что это за автомобиль. Не проматывайте дальше. Просто попробуйте угадать, а потом прокрутите вниз и проверьте.




Это Маруся. Детище Николая Фоменко.




Еще в музее есть небольшая экспозиция старых приборов.






И мастерская, в которой можно обслуживать свой антикварный авто, если у вас таковой есть.







Путеводитель по музеям — рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.

Все музеи подряд — виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.

Предыдущие рассказы о музеях и экскурсиях:
Азбука механики эпохи Возрождения | Радиостанция «Серебряный дождь» | Московский музей воды | Олдтаймер-галерея | Автомобили и элегантность | Московский планетарий | Выставка «Гений да Винчи» | Музей советских игровых автоматов | Выставка Николая Николаевича Ге | Московская Пивоваренная Компания | Гранд макет | Ледокол «Красин» | Музей занимательных наук «Экспериментаниум» | Музей эротического искусства «Точка G» | XVIII Олдтаймер галерея [1] [2] | Музей техники Вадима Задорожного | Музей «Огни Москвы» | Музей железнодорожного транспорта | Музей связи имени Попова | Галерея кукол Санкт-Петербурга | Рижский музей фотографии | Рижский музей фармацевтики | Рижский военный музей | Подводная лодка С-189 | Музей жертв геноцида | Музей киноконцерна «Мосфильм» | Подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» | Смоленское лютеранское кладбище | Петербургский музей кукол | Музей истории телефона | Военно-морской музей | Мир воды Санкт-Петербурга | Музей Дарвина | Кунсткамера




Поделиться



  • 1
Единственное, что хотелось бы добавить к вашему замечательному отчету, это то, что это - не одна цельная коллекция. В данном музее хранится несколько коллекций, принадлежащих разным владельцам. Музей этот - своего рода большой-большой гараж, не только экспозиция, но и место хранения. И владельцам машин польза, и посетителям - радость ;)

Можно ещё добавить что им музей АЗЛК достался. Хотя что-то помнится укатило к Красинцу.

Совершенно верно - большая часть музея АЗЛК именно тут.
И к Красинцу что-то уезжало, Егор про это точно должен знать (хотя он без особой охоты об этом рассказывает).

3-5-5 кажется, серый. Но в музее он насколько помню не выставлялся (по слухам, сам не был)

Я не помню.
И слухи пересказывать не очень люблю. Особенно, если они Красинца касаются ;)))

355 у него гниет, это факт...

Что у него только не гниет :(
Я просто не помню в точности и в достоверноси истории о том, какая машина, откуда и каким путем к нему попала, хотя от очевидцев его деятельности слушала много рассказов.
И вообще, плохая эта тема, позорище просто, а не тема.

да, неприятная тема... с другой стороны, это отражает вообще отношение к истории в нашей стране. Если бы это было кому-то надо, власти могли бы ему хотя бы ангар быстровозводимый построить и как-то ещё помочь, и регион мог бы для себя выгоду извлечь... понятно что на голом энтузиазме не уедешь... хотя я там не был, с ним не говорил, может он и правда безумен :)

Да ведь многие же - делают! Делают! Создают музеи, развивают их, реставрируют машины и прочие артефакты, и многое делается - ага, на энтузиазме (хотя, когда к энтузиазму прилагаются финансовые средства - это намного прекраснее).

Власти - это отдельная тема, они все с "автохламом" борются, про патриотизм и любовь к родине нам рассказывают, хотя патриотизм, он ведь и в этом тоже, патритизм с малого начинается - и с сохранения, с реставрации памятников нашего прошлого, пусть даже недавнего прошлого.

А про Красинца - не буду. Не хочется на него тратить слов.

Да, а та машина, о которой шла речь - она таки-да, из запасников музея АЗЛК.

Даааааа, круто!
Буду в Москве обязательно схожу.
Особенно порадовало, что Марусю записали в Ретро!!!
Вот так весь наш автопром, не успели выпустить, а уже ретро.

Edited at 2012-04-09 06:29 am (UTC)

Класс! нужно побывать обязательно.

Много там изменилось. Надо бужет сходить еще разок.
А все москвичи с музея завода АЗЛК.

Покрышки с белой полосой по кругу радуют глаз :)

Легендой стал бы бесспорно.

очень похоже на музей в Брюсселе, правда там российских автомобилей почти нет. А вот всякого рода европейской классики--завались

Как мило, а мне понравились детские машинки, они были тогда еще железными (мы с братом катали на них друг друга), и велосипеды под потолком, зеленый - он был у меня в детстве, я почему-то считала, что у меня самый крутой велосипед. У всех были дружки, а у меня вот этот зеленый с широкими колесами, а все было наоборот ) быть может, это он и висит, мой?! )

интересный музей, отлично показали)

ого.. я там был в середине прошлого года (http://hulk2.livejournal.com/145756.html), Маруси не было еще..
А вообще, хороший музей)

Маруся крута. Бонд от зависти должен съесть шляпу))

Познавательно и увлекательно!Какие красавцы самые первые!Это"кареты",а не"телеги"!Спасибо!

Москвич 2143 «Яуза»

А вот это настоящий адский ад!

  • 1
?

Log in