• 1
Эх, жалко вы не написали, что уже завтра в 3 закрывается.
Мы собрались после обеда - а оказалось уже поздно.
Вот только у вас теперь посмотреть можно.

Последний день был вчера. Но я о выставке писал в понедельник. Вы просто видимо редко заходите.

не, я у вас как раз у вас и увидела, просто подумала, что они хотя бы до вечера проработают

И в правду говорят:-самое ржавое хобби в мире.

А на Кубе такое еще и ездит.
Можно себе представить лимузин, сделанный из двух шестерок? ))
http://arnold.moifoto.ru/106711/f2743149
Или поезд на базе сарая...
http://arnold.moifoto.ru/111955/f2944106

Шедевры..Панголину к стати помню до сих пор по передаче "Это Вы Можете"..Там много чего такого вот показывали

Панголину и ГТЩ помню по публикациям в журналах ИР и Техника-молодежи. Реально, памятник надо людям ставить. В условиях дефицита ВСЕГО могди делать такую технику.

Не знаю, что сказать, чтобы не обидеть этих горе-создателей, но после просмотра их творений просто жутко стало на душе. Куда мы идем???

очень круто. услышал как-то в толпе - это как же надо ненавидеть свой народ, что бы делать для него такие машины. это про АВТОВАЗ.

Отличный репортаж, спасибо! У нас в Дубне тоже был самодельный автомобиль на базе мотоколяски для инвалидов с корпусом из авиационной фанеры. Ездил лет 20 по городу, исчез в начале 90-х. Может, это видео и не совсем в тему: http://www.youtube.com/watch?v=_znXgxK84Rk, но посвящено оно таким же энтузиастам, которые реанимируют в своих гаражах "ситроены" на гидроподвеске. У меня такой есть, СХ 2400 1976 года выпуска, восстанавливаю третий раз после разграбления, что по трудозатратам сопоставимо с постройкой авто с нуля:)

Удивительные автомобили.

(Deleted comment)
Интересно. Ссылочкой не поделитесь?

(Deleted comment)
Вот это круто! Спасибо!

классные тачки
и ведь сделаны когда? - при совке, при всеобщем дифцыте!

Прикольно весьма. Даже некоторое удовольствие от это автохлама получил))

Мне одному показалось, что дизайн "Комара" явно навеян "Геландвагеном"?

Да, спереди похож на Гелика, а сзади - Land Rover Defender.
Вон он, виднеется на заднем плане: http://www.antoniojarosso.com/lj/11/museum/oldtimer/oldtimer_samopal-19.jpg

с какой помойки набрали этот хлам?
неуж-то краски не нашли...

из самолетов прикольные тачки)))

и КД, и "Муравей" - детища одного дизайнера, Эдуарда Молчанова. В смысле дизайна - строители у них разные. КД, кстати, единственная серийная самоделка - их было построено то ли четыре, то ли шесть, не помню точно, штук.

а за Панголину порадовался. И автор ее давно уже погиб где-то за океаном (на "Москвиче", куда его сманили из Ухты, он долго не выжил), а машинка жива.

много незнакомых мне химер - жутко интересно, спасибо!

Edited at 2011-09-20 04:44 am (UTC)

Да, жалко Кулыгина. Талантливый был инженер, да и как человек - неимоверно приятный.

Да, это могли бы быть русские майбахи, мустанги и ламборгини.

У отца находил, в детстве, книгу Василия Захарченко, Ильи Туревски "Я строю автомобиль" от 1989года. Очень интересные идеи описывались.
Часть фотографированных автомобилей там была.

Отличная книга!
У меня она есть, в детстве зачитывался. Сейчас с ребенком листаем.

Спасибо за рассказ!

ЮНА, помнится, даже в фантастическом фильме каком-то снялась. Точно не помню каком - "Подземелье ведьм", что ли.

Звёздочка 1972 до обалдения похожа на Трабант )

В восьмидесятых видел автопробег самоделок под Запорожьем, посмотрел на эти машины живьем, но был тогда совсем мелким.
Позже мне подарили книгу "Я стою автомобиль". Обалденная книга, для энтузиастов. Помимо рисунков, фотографий - целая куча советов, рекомендаций и методик расчёта и изготовления. Такой себе концентрированный опыт.

мдя.. как же плохо без дефицита!

Как то деградировала креативщена без дефицита. Нет ни идей ни целей в жизни.

Гранд-Туризмо Щербининых имеет наиблатнейшие номера 80-х годов. Серия МКМ - означает Московская Краснознаменная Милиция. С такими никто и никогда не останавливал. Круче были только МОС, МОЛ, МОГ, МОК и пр. ЦКовские и КГБшные штучки.

Надо же, не знал, что Панголина сохранилась... В 12, по-моему, лет видел её живьём, она тогда ещё чёрная или тёмно-синяя была, кажется....

если чесн ужас)
почти все. кроме Юны. кажется, железный занавес рождал одни убожества((

ха!
"Купе Щербининых «Сатана» 1980" стоит в центре москвы прямо около моей работы :)))

а я всё думал, что же это за машина. оказывается, отечественный авто. я был уверен, что какой-нибудь форд семидесятых

Пара тройка моделей действительно достойны похвал. Остальное .. стремное..

  • 1
?

Log in