Суд постановил молиться
юзерпик
antonio_j
Бесы изыди...

Цитата:
Ответчик также обещает возносить молитвы о здравии раба Божиего Арсеньева
Ивана Михайловича и раба Божиего Лепустина Сергея Александровича, их семей и
благополучии во всех их благих делах и начинаниях.


Постановление суда не хyй моржовый, пруф: Opredelenie.pdf

Ссыль на новость: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56bd8c0b9a7947085a7f4c9e

Аминь!


Московский самострой
юзерпик
antonio_j
Любопытно как взорвалось общество из-за этого всего. Издревле на руси любили все рубить с плеча не думая ни о последствиях ни о предпосылках ни о том что из колодца пить. Одни построили много лет назад, заметим не вчера, мутной легальности постройки и сдали их в аренду. Кстати, не из фанеры построили, нормально так, монументально. Сейчас московские власти назвали это самостроем. Нехерасе самострой. А чо так можно было? Оказывается по логике московских властей и я мог себе у Кропоткинской хату построить за просто так и прожил бы в ней двадцать лет, пока Собянин не заинтересовался бы а что тут за хата стоит? Все эти постройки строились не по среди ночи, не тайком и никакой это не самострой. Попробуйте возле станции метро самовольно что-то в асвальт вбить. Ага как же. На все это выдавались резрешения. Пардон а кто выдавал их? Егерь петрович из тамбовского леса? Нет их выдавали местные муниципалитеты соответствующих округов, а кто они такие, самозванцы? Палаточку времяночку поставили и разрешения на строительство выдавали, а оказались мошенники залетные из Уренгоя? Это все в итоге структура московских властей. Да нелегально, да за взятки, да нарушили. Но дорогие блин московские власти, вы же сами им эти разрешения выдавали. Да люди сменились, да были перегибы, но разрешения выдавались московскими властями. А теперь вместо того чтобы сказать извините мы обосрались, сейчас будем наводить порядок в нашей структуре, в итоге все под снос. Это заигрывание с корупцией довольно далеко зашло и вопрос требует долгого комплексного решения. А в итоге вытрехнули на улицу кучу предпринимателей которые снимали помещения в этих постройках и в эти игры не играли. Да все это нелегально построено, да все это зашло далеко, да все это уродует город. Но для многих предпринимателей сегодня сложилась такая ситуация что они тупо держатся на плаву. А их в итоге кинули по полной. Сначала с дешевым рублем кинули, теперь вообще повыкидывали. Для многих предпринимателей это возможно была единственная рабочая точка сегодня которая хоть как-то могла дать возможность пережить трудное время. Вопрос с этими постройками сложный, решать его надо, но с умом и комплексно. Ломать, блин не строить. Собянин же отчитался как он лихо меняет Москву, при этом он забыл подумать о тех предпринимателях которые пострадали в этой ситуации, а ведь он имеет их кусок масла на свой бутерброд. Мне кажется не лучшее время власти Москвы выбрали для сноса, это очень сильно аукнится. И аукнится более глобальной проблемой нежели локальной проблемой в рамках одного города.


Летящие из окон дети
юзерпик
antonio_j
А в чем прикол. По моему наблюдению что ни день то новость про выпавшего, выкинутого, вывалившегося из окна ребенка. То мамаши вместе с детьми прыгают, то просто выкидывают детей. Каждый день в новостных лентах по свежей новости о вылетевшем из окна ребенке. В чем прикол что за аномалия такая? Почему вдруг последнее время стали выкидывать детей из окна?


Незаконный оборот оружия
юзерпик
antonio_j
Почему когда кто-то где-то шмальнул кого-то и скрылся возбуждают дело по статье «Убийство» и «Незаконный оборот оружия»? Ну прибыл кто-то человека, очевидный факт. Ну а может человек прибил его из законно купленного ствола, это же еще не известно.


Портрет
юзерпик
antonio_j

Модель: Полина Доронина
Визажист: Guerra



Рутуб и реклама
юзерпик
antonio_j
Рутуб, а нафиг вы нужны со своими рекламными вставками по десять секунд которые нельзя пропустить, а то и по две рекламы перед роликом, когда есть ютуб где максимум три секунды надо ждать чтобы пропустить рекламу.


Mostra
юзерпик
antonio_j
Madai




Тоталитарная слеза
юзерпик
antonio_j
Любопытно как иногда по прошествии многих лет пытаются спекулировать на разных событиях вышибая слезу у общества на явлениях которые по сути та или иная группа людей получила в следствии ответа на их тоталитарную агрессию.

Например в Берлине есть музей ГДР в котором показана жизнь в Германии за стеной. Все это пропитано темой, дескать посмотрите что пришлось терпеть немцам. Как тяжко им приходилось жить. Давайте прослезимся. А почему им так приходилось жить? Все потому что Гитлеровская Германия проявила агрессию и захватила большую часть Европы, потом получила пи...дюлей и союзники разделили ее на сферы влияния. Могли и тупо расписать территорю между собой. Так раньше обычно и бывало. А сейчас мы должны пускать скупую слезу потому что профашистски настроенным гражданам тяжко жилось.

Каждый год Японцы пытаются вышибать скупую слезу на тему Хиросимы. Но почему-то мы забываем что Нацистская Япония напала на США. Да эти бомбы уже не решали исход войны. Но прошу пардона, а будь у советов атомная бомба в те времена, не хотелось бы ее сбросить на Берлин за все то что фашисты сделали? А сейчас мол вот видите как нацистам из Японии пришлось тяжело, на них бомбу скинули.

Любопытно как сейчас пытаются вышибать слезу у общества на тему того как несчастные нацики страдали.


Берегись автомобиля
юзерпик
antonio_j
Любопытно работает русский менталитет, у русского человека в обществе есть только одно понятие: «Я». «Я» делаю все правильно, остальные козлы. Только в России можно встретить такое что деректор какой-нибудь компании возмущается что у него украли какой-то медиаматериал с сайта который был сделан из ворованных исходников. Только в России адвокат по авторскому праву качает винду с торента. Только в России у прокурора области джэйлбрэйкнутый айфон. И никому за это не стыдно.
Любопытно что русский человек не допускает того что он что-то получил за дело, потому что он что-то сделал не так. Всегда кто-то виноват. Кто-то негодяй.



Да, человек стреляя по автомобилям, делает не правильно, но обратите внимания, никто не постеснялся давать интервью. Хотя эти люди парковали свои машины на газонах, на детских площадках. Девушка бодро вспоминает когда она стояла на газоне. Никому не стыдно об этом говорить на камеру. Все красавчики пытаются поймать негодяя который стреляет по машинам, но ни у кого не появляется вопроса перед собой а почему он плохой, а я хороший. Хотя оба нарушают закон. Смешно же, кучка свиней недовольна что кто-то пердит в свинарнике.


Про рекламу и про путешествия
юзерпик
antonio_j
Что такое реклама в журнале? Это полоса, говоря обывательским языком — страница с рекламным сообщением. Сколько раз она привлечет ваше внимание? Сколько человек ее увидит? Да бывает конечно что некоторые журналы при тираже в восемьдесят тысяч рассказывают об охвате в два миллиона, один журнал наверное всем двором читают. Контакт этой рекламы довольно низкий по сравнению с другими медиа продуктами. Последнее время появилось множество интерактивных маркетинговых инструментов. Те же блоги, тут вообще мало того что уровень воздействия схож с телевидением, так тут еще и обратная связь и интерактив и все что хочешь. Настолько крутой и гибкий формат.

Так вот что любопытно. Многие компании с удовольствием тратят миллионы на принт в журнале и жмут несколько сот тысяч на рекламу в блогосфере. Это при равной а порой и при большей отдаче от рекламы в блогах они экономят на этой рекламе и вбухивают миллионы в журналы. Когда в течении месяца их принт в каждом номере посмотрят один раз, ну ладно, два. В блогах же такое можно в течении месяца замутить, что отдача будет в разы выше, а стоит это сегодня раз в десят дешевле. Странные ребята эти маркетологи, я бы таких нахрен уволил, которые не понимают вообще во что всирают деньги компании.

К чему весь этот подвод? Я в этом году собираюсь в очередное Мотопутешествие а может и в два. То есть в течении месяца мой блог превратится в одну сплошную телепередачу, в которой каждый день я буду рассказывать про новые города и страны и как в них живут люди. Вникаете? Каждый день тысячи человек будут читать про то какие у меня замечательные партнеры, какие у них офигенный товары и услуги.

Все Большие Путешествия тут: http://antonio-j.livejournal.com/tag/бп

Все спонсорские посты: http://antonio-j.livejournal.com/tag/спонсор

Медиа-кит блога тут: http://www.antoniojarosso.com/lj/glossy_journal-media-kit.pdf

Подробности по календарю путешествий и спонсорским пакетам, пишите на почту, личку я не читаю.

Ах да, журнал прочитают и жопу подострут, а в блоге все остается на вечно, индексируется поисковиками и продолжает работать даже тогда когда путешествие закончится. Не тупите, тратьте деньги на рекламу с умом.



Diesel helmet
юзерпик
antonio_j
Очень крутой шлем для одного каталога.



Клиент сказал: "Секас", блин и не поспоришь же, клиент как всегда прав.


Внучка
юзерпик
antonio_j
Почему во всех руссуих сказках упоминается внучка отказница? «Маша и медведь», внучка живет с дедом и бабкой, а где ее родители? «Репка», дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, а предки внучки куда делись? Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка, где предки, почему внучка живет у бабушки? Дед мороз и тот с внучкой живет. Почему все русские сказки про отказниц и сироток которые живут с бабками и дедами в чем прикол?


На лабутенах
юзерпик
antonio_j
Шнур наверное сейчас ссыться кипятком от того что взорвал руобщество потипу Псая. Все уши уже прожужжали про эти лабутены. Представители марки Кристиан Лабутен тоже не остались в стороне, мол они гонят на всякие сми за упоминание марки, ай мол нельзя писать наш бренд в суе. Мы же понимаем от чего они завелись. Буэээ Кристиан Лабутен строит свой пиар выезжая на взрывном эффекте клипа от Шнура и пытается запрыгнуть в этот паровоз чтобы маленько хапнуть рекламного эффекта, обосратья и не встать, кто бы мог подумать.



В чем такая популярность этого клипа? Да все просто, он просто про вас. Любопытно что большинство из вас живет в таком состоянии, как бы это сказать, это называется понты, хотя смысл этого состояния немного глубже. Вы все выросли в хрущевках в своих хрен пойми каких кородах, где главная площадь выглядит хуже чем она выглядела после войны. Потом вы приезжаете в Москву, снимаете хату, хорошо если однушку, а то двушку на троих, такую же как ваша хрущевка в вашем какеготам городе, а то и хуже. Работаете за скромную зарплату чтобы этот угол оплачивать, на последние деньги покупаете айфон и тачку в кредит. И ходите с таким видом буд-то вы жизни скромнее придворного при царе и не знали. Причем это не относится к какому-то конкретному полу, это присуще и мужикам и бабам. Он меня не потянет, я себя не на помойке нашла... А хрущевка в которой ты выросла, а та двушка которую ты с мутными подружками на троих снимаешь это что? С фига бы он тебя не потянул, когда полтос для тебя это зарплата мечты. А потом смотришь а ей уже тридцать пять а ее все так никто и не потянул, все та же арендная двушка на троих и полтос в месяц так же остается зарплатой мечты. Причем самое что интересное подобные люди понтуются не только перед противоположным полом а и перед своими тоже. Причем казалось бы с фига бы вдруг. Постоянно люди покупают кредитные тачки, не успеют по одной расплатится другую, чтоб телки велись же. Купи ты хату идиот, так нет хату за пять лямов это дорого, а тачку за два, которая аммортизируется это в самый раз. Очень смешно смотрятся припаркованные каены где-нибудь в Бирюлево или в Биберево. Причем я таких людей довольно часто встречаю. А потом смотришь такому человеку уже сорок, ни семьи ни детей. И не понятно то ли он импотент, то ли телки не дают. И тут еще не ясно что хуже, когда человек не может но его телки хотят или когда может но телки не хотят.
Короче об этом песня, о том как вы все живете. Поэтому она вам так и нравится.
И лабутены тут совсем ни при чем.


Брателло
юзерпик
antonio_j
Жаргон «Брателло» происходит от итальянского слова fratello, что означает брат. В какой-то момент отечественные пацанчики стали косить под итальянскую мафию и добавив к слову брат итальянский суффикс из одноименного слова, получился брателло.


Программы для телефонов и гортранспорт
юзерпик
antonio_j
Любопытно но в России, в частности в Москве делают некоторые программы для жизни в городе лучше чем в других городах мира. Например Яндекс такси, очень крутая программа, таких прог нету во многих передовых городах мира. И, например карта метро от того же Яндекса в разы круче чем подобные вещи в Лондоне. А вот с Яндекс электричками они явно облажались. В Италии прога гораздо круче, при сравнительно одинаково чмошных интерфейсах. Правда и в Италии ЖД логистика работает лучше, а прога лишь берет оттуда инфу. Но все эти приложения мы сравниваем а как в Москве сделали, а как в других городах сделали. Но...

Вот что удивительно у Яндекса есть программа про московский городской транспорт. Абсолютно чмошная, кривожопая и убогая. Установив ее, хочется выкинуть телефон. В других городах существуют подобные проги гораздо лучше. Так вот, я для московского городского транспорта использую прогу TRAFI. Да, она про Москву. Она офигенно удобная, круто строит маршруты и подбирает номера автобусов, троллейбусов и трамваев, показывает их маршрут по карте, расписание на интересующей вас остановке и соответственно используя GPS показывает как вы едите, чтобы не проехать свою остановку. Любопытно что эту программу сделали чуваки из Вильнюса. Она сначала была только для Вильнюса. Там кстати с гортранспортом вообще все круто, во всех автобусах стоят GPSы и они передают свои данные на сервак, а прога их оттуда берет, так что показывает не только расписание, но и где едет ваш автобус который вы ждете. Чуваки пошли дальше и расширили свою прогу еще на несколько городов, в том числе и на Москву. Круто да, в Москве никто не смог про свой город сделать классную программу, а в Вильнюсе сделали крутую прогу для Москвы. В Москве она конечно не показывает где автобусы едут, это потому что Мосгортранс отстает в развитии лет на двадцать. Но прога очень удобная и полезная.

Пользуйтесь на здоровье: http://www.trafi.com/
Прога, кстати, работает не только в Москве, еще в Питере, Ростове и Челябинске. Ну и в странах Балтии. Еще в Турции, что нынче не актуально. :)



Color powder
юзерпик
antonio_j
Еще одна beauty зарисовка. Я запустил визажиста в адронный коллайдер, разгоняем до рождения сверхновой.


Модель: Яна Пядышева
Визажист: Guerra



Фотоиндустрия в России
юзерпик
antonio_j
Я живу в России пятнадцать лет и большую часть этого времени я снимаю рекламные карточки. И все это время наблюдаю что творится в сфере коммерческой фотографии в стране. А творится в этой области полный трындец. Ну практически как и в любой другой. Как сказал один человек: «Заводы стоят, одни гитаристы в стране».

Я ввиду своей работы общаюсь с моделями и по их поведению и реакции я наблюдаю какой уровень фотографов в стране в принципе. Каждая конкретная модель до моего проекта работала с другими фотографами и по тому как она ведет себя можно понять с кем она имела дело раньше. Например редкая модель понимает где стоять, а в большинстве случаев она бежит в плотную к фону. Офигеть, фотографы не представляют что пространство трехмерно и его можно и нужно использовать в своих целях. А растояние между моделью и фоном увеличивает возможности в тысячу раз. Дает больший контроль над освещением сцены. Но русские фотографы этого не понимают. Русские фотографы не знают вообще ничего о фотографии. И знаете как я об этом догадался? За все время, только три модели, вы только вдумайтесь, всего три, за пятнадцать лет, знали что такое экспонометр, не боялись его и он их не вводил в ступор. Всех остальных экспонометр вводит в ступор. Это трындец. Однажды один фотограф, он даже преподавал, сказал мне: «А зачем мне в современной фотографии экспонометр, у меня же есть экран и я могу поправить». Нормально? Фотография — это: рисую светом. Как можно рисовать не понимая чем, куда и каким образом. Это ровно так же как говорить, ну зачем мне смотреть в палитру и в краски, я же всегда могу исправить. Тыкать наугад в первую попавшуюся краску, писать по холсту, ой, блин, красненька, а я синенькую хотел, ну ничего сейчас исправим, тыкать снова, ой желтенькая, ну ничего-ничего, сейчас все будет.

Об этом кстати мой второй параграф: http://www.jarosso.com/ru/prophoto/2/


На Украину
юзерпик
antonio_j
А не съездить ли на Украину?
Друзья, братья, хохлы, как там нынче на Украине?
С москалями как дела на Украине нынче обстоят?



Мэры
юзерпик
antonio_j
При Лужкове улицы от снега чистили лучше. А при Собянине пробки такие же как и были. Нахрена погнали пчеловода?

Вам кто больше нравится? Собянин или Лужков?


Гия Канчели
юзерпик
antonio_j
Любопытная история со мной приключилась однажды. Захожу я как-то в Мюнхене в BMW Welt, во Вселенную BMW тобишь (http://antonio-j.livejournal.com/746965.html). И вдруг слышу что фоном играет эта музыка.




Казалось бы ну играет и играет. Рядовой немец бы и не задумался почему я так удивился. Все дело в том что эта мелодия была написана композитором Гией Канчели для фильма Георгия Данелии «Паспорт». И это играет как фоновая музыка в BMW Welt, в Мюнхене, в Германии. Такие дела.


?

Log in